Спасибо за новый день

Утро.
Я снова слышу как по холодному бетону капает вода. Одна, вторая капля... Они разбивались и с грохотом падали на оголённый цемент.
Я не открывал глаза... Здесь ещё темно. Я ждал рассвета. Только с восходом солнца в щели заколоченного окна пробивались яркие лучи. Каждый день я ждал этого момента с нетерпением.
Стены.
Впереди, сзади, по бокам...
Замкнутый квадрат. Я в клетке.
Мои руки окованы цепями. Горло пересохло от недостатка воды. Я бы отдал всё за один глоток... всего один.
Холод.
Ночью он по-особенному ощутим. Он охватывает всего меня... Входит в каждую частицу моего тела... моей истерзанной души.
Ночью слышен лишь стук сердца. Оно горит и бешено колотится. Как будто хочет вырваться из плена. Туда, где свобода.
Свобода.
Она за стенами. Я чувствую её. Она во всём. В крике, который эхом разнесётся, нарушая мёртвую тишину. В возможности дышать... жадно вдыхая свежий воздух, заполняя им себя, смотреть, как облака медленно уплывают вдаль.
Это всё, чего я хочу...
Рассвет.
Я открываю глаза. Яркие лучи ослепляют меня, но я не отвожу от них взгляда. Это единственный свет в моей жизни и я могу видеть его...
Я могу жить...
   


Рецензии