Мой Путь

Был ли усыпан розами мой путь?
Иль через тернии я все же пробиралась?
Смогу ли я найти когда нибудь,
Причинность бытия, его начало?
Понять смогу ль ради чего пришла?
Со всеми ль на пути я повстречалась?
Чтоб счастье проявить, что сделать я смогла?
Что завершила? Что еще осталось?
Быть может выбрала не то предназначение?
Ошиблась и не тем путем пошла?
Не те уроки, взгляды и учения,
Любовь и счастье я свои ль нашла?
Поскольку тернии мне Душу не изранили,
Могу я улыбаясь жить, смеяться!
Поскольку светлое и доброе есть в памяти,
В пути своем мне надо ль сомневаться?
Так все таки мой путь усыпан розами,
Шипами главное идя, не уколоться,
Все бытие наполнено метаморфозами,
Душа моя как странник у колодца...
Испить колодезной воды все время жаждет,
А может опыт исчерпать до дна спешит?
Мой путь, он приведет меня однажды
К источнику, что маяком горит!

С Любовью Лариса


Рецензии