Грустная душа

Босиком по лужам,
Тихо не спеша,
Вырвалась из тела
Грустная душа.

Крылья распрямила,
Вытерла слезу.
Ей совсем не страшно
Уходить в грозу.

Широко, свободно
Крылья всколыхнув,
Посмотрела в небо,
Над землёй вспорхнув.

Тихо поднимается,
Призрачно легка.
Всем Вам улыбается
Грустная душа.

Истина всех истин-
Без дыма нет огня,
А без той души-
Больше нет меня.

24.01.2013г


Рецензии
Инна!

Очень понравились Ваши стихи: они лёгкие и проникновенные. Так легко у Вас получается передавать "строчность" мысли: кратко, непринужденно, легко...

Чувствуется и то волнение, и то состояние нужного полёта... И та тоска и грусть... И та самая истина, что живёт в Вас на протяжении всех лет.

Спасибо, что посетили мою страничку. Благодарю также за отзыв. Приятно. Хочется пожелать Вам спокойствия в строках, как в жизни... Думаю, строки -- это и есть вся Ваша жизнь. И я уверена, что она, несомненно будет красочной и неповторимой, лёгкой и прозрачной...

Екатерина Бедулина   09.02.2013 13:13     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за такие тёплые слова и отдельное спасибо за пожелание. И Вы правы "строки- это и есть вся моя жизнь". В них весь смысл того, что такое Инна Якишина. Буду очень рада видеть Вас на моей страничке. С искренним уважением и благодарностью И.Я.

Инна Коток   21.02.2013 12:55   Заявить о нарушении