Плакала

Она ехала с дачи, видимо. У неё были сумки с капустой, яблоками, картофелем.
И она плакала. Да, она плакала. Женские слёзы часто - это просто водичка.
Но женщина, отвернувшись к стеклу, плакала так, что было ясно, что жизнь её
разрушена окончательно. Я не решился подойти к ней, спросить, что случилось,
чем я могу помочь, и всё такое. Она бы просто глянула мне  в лицо и сказала:
"Моя жизнь разрушена, и помочь мне Вы уже не сможете."

И мне стало так плохо, мне стало так безнадежно, что я сам заплакал.

Давайте страдать, давайте плакать и мучить друг друга, ибо душа, умеющая плакать, - христианка.
А душа, плачущая постоянно, - святая.


Рецензии
Здорово! Просто, здорово! Но давайте плакать не всегда, если умеешь плакать - это очищение, этого хватает небольшой порцией. Наступает прозрение и успокоение.
Святые - на небесах, а на Земле мы все - грешники. В той или иной степени.
Нравится,

Ирина Куксинская   19.08.2014 17:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ирина. А мне Ваша реца нравится.

Садовник Асечкин   19.08.2014 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.