Скольжение. Дина 1

ДИНА 1

- Я смотрю, ты куда-то собралась? а что в пакете? Ого! Шампанское! Вечеруха намечается? – Дина не церемонясь залезла в пакет, который держала Кристи.
- Ой, Дина, не придумывай – вечеруха! Скажешь тоже! Просто решили с девочками посидеть, поболтать о том о сем.
- А я вот в кино иду. Там потом дискотека будет, может с кем-нибудь познакомлюсь. – Дина подмигнула Кристи и состроила гримасу «Ну, ты понимаешь?!».
- Ты одна что ли собралась? Ну, ты даешь, смелая! В одиночку по дискотекам ходить!
- Нет, я не одна, мы в кино встречаемся с девчонками. Младшего удалось бабушке сбагрить, а то бы опять все веселье сорвалось. Ну, пока!
- Пока! - Кристи смотрела ей вслед и не понимала, как это у Дины все так просто получается. Всегда веселая, со всеми болтает. Без комплексов. Общительная, даже очень. Девчонки говорят, что она уже вовсю с парнями гуляет. Разве нельзя просто с одним встречаться?

Дина любила воображать и фантазировать о будущем, о людях, с которыми встретиться. Вот и сейчас,  она развлекала себя по дороге в кино, пытаясь представить себе ЕГО. «Она сказала, что придет с братом. Интересно какой он? Высокий блондин с голубыми глазами! Ой, да откуда! Подруга кареглазая, волосы черные, смуглая. И брат, должно быть, не сильно от неё отличается. Надеюсь, хоть ростом не подкачал. Если как она – метр с кепкой, тогда пиши пропало! Маленьких мужчин я не люблю. Мне нравятся высокие, большие… Чтобы крепко-крепко двумя своими огромными руками обнял и прижал меня к себе. А потом он будет говорить мне что-то такое ласковое, нежное… А я задираю голову, встаю на цыпочки и тянусь к его губам. А потом… медленно прижимаюсь своими губами к его, язык внутрь, долгий-долгий поцелуй, чтобы взасос. Даже больно от такого. А потом он меня медленно подводит к кровати и, ничего не говоря, начинает раздевать… А потом я расстегиваю на нем рубашку, все пуговички одна за другой, одна за другой, теперь ремень, вот так! Брюки вниз. Белье вниз. Мы  ложимся на постель и он гладит меня своими большими руками. Сначала шею, потом грудь… теперь ниже. И мы все это время целуемся как сумасшедшие, кусаем друг друга, за язык, за нижнюю губу, подбородок… я тихонько постанываю… Он кладет свою руку туда, а потом запускает пальцы прямо внутрь меня… Мне так жарко, так сладко, так мокро, меня несет куда-то…»
- Эй! Дина! Дина! Ты чего так улыбаешься? Дина, очнись! Мы уже пришли, давно ждешь?
- А…что?  Привет! Я так, задумалась немного… нет, только подошла, ничего… а это твой братишка? Привет, я – Дина!
Так я и думала – от горшка два вершка! Ну, да ладно. Это же не последний парень на этом свете! Не унывать! Сквозь тернии -  к звездам!
- Ну, пошли! Выпьем, покурим, посмотрим кино!

Подстава! Он совсем не в моем вкусе, к тому же скучный и зануда. Вечер пропадет зря… Боже! пошли мне красивого, умного и доброго, чтобы я…
- Ой! Вы бы хоть смотрели, куда наступаете – тут люди сидят!!! – возмутилась Дина. Парень наступил ей на ногу и даже не извинился.
- А вы не мебель? Не предмет интерьера? Что? Неужели живая – девушка? – Дина медленно подняла глаза на грубияна  и обомлела. Бог её услышал!
- Привет! Я – Дина! И – да – я живая! А то что тут сижу, так просто мне сегодня не повезло с компанией и я не хочу к ним возвращаться. А ты кто? – парень был высокий, голубоглазый, с доброй улыбкой, прямо как в её фантазиях.
 - Джордж! Хочешь пойти со мной? Мне тут немного скучно одному и я не против, если ты составишь мне компанию. – Он улыбнулся и протянул ей руку.
- Да! Пошли! – она взяла его за руку, он поднял её на ноги и засмеялся.
– Какая ты маленькая! Я думал, что ты чуть-чуть повыше! Ты просто гномик! – он смеялся и смотрел на неё сверху вниз.
 - О-о! Я, кажется, влюбилась… -  тихо прошептала Дина.
Мир вокруг Дины вдруг засверкал: в небе зажглись яркие звезды, засияла радуга и тысячи огней вспыхнули фейерверком на горизонте.

Джордж не хотел заводить романов. Он знал, что летние каникулы закончатся, и он уедет. Легкая интрижка. Вот что ему было нужно. Дина вполне подходила под это определение. Дина сама его захотела. Она знает, что это ненадолго, временно, но все-равно настойчиво звонит. Почему бы нет. Давай встретимся, Дина. Приходи. Я жду.
Она пришла.
- Чем занимаешься?
- Кино смотрел.
- А про что?
- Если хочешь, могу поставить с начала. Есть вино, будешь?
- Да, давай. Слушай, а что у тебя с Софи?
- Почему ты спрашиваешь? Она подруга моей сестры. Я знаю ее с детства.
- Мне показалось… просто, она над тобой прикалывается, постоянно… так как будто вы…
- Ничего личного, просто детские замашки. Я сто лет ее знаю, она меня тоже,  вот поэтому и подкалываем друг друга по поводу и без. А ты ревнуешь?
- Я? Да нисколечко. С чего бы мне. Ведь мы не встречаемся. А где сестра? Гуляют где-то?
- Да, какая разница?! Возьми себе бокал вон там в шкафу и садись, я налью тебе вина.
- Хорошо.
Дина присела на край дивана. Ей было неуютно. В прошлый раз, когда было много людей, все пили и смеялись, она не чувствовала себя чужой, а теперь…
- Слушай, Джордж, а где твои родители?
-  На даче.
- А когда вернутся?
- Думаю, дня через три, может через четыре, а что? Хочешь с ними познакомиться?
- Нет, но странно, что вы с сестрой все время одни.
- Это только летом. Летом они всегда уезжают и живут на даче. Возвращаются только чтобы повидаться с нами и взять какие-то вещи.
- Прикольно. Мои так на долго не уезжают, только на выходные. Я остаюсь одна. Братишку они почти всегда забирают с собой. Так про что фильм?
- Детектив про серийного маньяка. Девушка-следователь его ищет. Любишь такие?
- Не знаю, давай смотреть.
Джордж уже видел этот фильм не один раз, сюжет понятен, можно отвлечься в любой момент. Дина настроена поговорить, ну так давай поговорим. Как жизнь, как учеба, как сама, как родители, братья, сестры… О чем еще разговаривать?
- Слушай, Дина, тебе больше нравлюсь я или кино?
- Конечно, ты, Джордж!
- А почему ты так далеко сидишь от меня? Может тебе лучше перебраться поближе? Иди ко мне.
- Хорошо.
- Ты, кажется, сказала, что влюбилась в меня. Почему?
- Ты высокий блондин. У тебя синие глаза. И ты был таким классным, когда протянул мне руку и позвал с собой. Прямо как в кино. Джеймс Бонд.
- Да, как Джеймс Бонд. Ты знаешь, все его романы очень быстро заканчивались. Скажи, ты будешь меня ждать, когда я уеду?
- Нет, а зачем? Ты же можешь и не вернуться.
- Правильно. Тогда все просто. Поцелуй меня.
Они переспали. Без лишних разговоров и вздохов. Она действительно то, что нужно для летних каникул, без лишних соплей и слез, без ожиданий чего-то большего.
-  Позвони мне, или я позвоню тебе сама. – Дина помахала ему ручкой и побежала домой.
- Обязательно. – Крикнул он вслед и подумал, что его устраивает любой вариант. Девушка на один день. Девушка на одно лето.

«Я стала встречаться с Джорджем. Не то чтобы он по-настоящему был моим парнем и все такое, но, по-крайней мере, я сказала всем остальным, чтобы они отвалили. У меня теперь есть парень в сто раз лучше, чем они. Пока не закончилось лето – он есть, он сам так мне сказал: «Дина, я буду твоим мужчиной и только твоим. Все лето – я твой и только твой!» И улыбнулся. Джордж когда улыбается похож на заграничного актера.»

Все лето Дина витала в облаках. Смеялась над всякими глупыми вещами.  И постоянно твердила своему младшему братику, что влюбилась.  Однажды он не выдержал и спросил:
- В кого ты влюбилась?
- В принца!
- А где ты его нашла?
- Этот прекрасный принц приехал из далекой-далекой страны.
- А он в тебя тоже влюбился?
- Да! Он очень-очень любит меня!
- Вы теперь поженитесь?
- Нет, он не может здесь долго оставаться и скоро уедет.
- А разве он не заберет тебя с собой? Ведь если он тебя любит, то должен увезти тебя к себе.
- Он не может этого сделать, пока не получит согласия родителей. Он должен сначала все рассказать им о нас. А потом он вернется и заберет меня к себе.
- А он далеко живет? Где его дом?
- За тысячу километров отсюда, очень-очень далеко!
- А разве нельзя туда по-быстрому слетать на самолете?
- Туда самолеты не летают, Русик.
- Ага, и не ходят поезда. По-моему, ты все врешь Дина. И ни какой он не принц.
- Он самый настоящий принц!
- Тогда скажи как его зовут?
- У него чудесное имя – Джордж!
- Ты влюбилась в Джорджа? В того самого Джорджа? Он классный, но он точно не принц. Знаешь сестра, он, правда, лучше, чем все остальные твои парни.
- Он лучше всех! Мне хочется петь и танцевать! Я так счастлива! Пойдем пить чай, а? Русик?
А потом наступил тот день. Дина все время плакала, перестала ходить в кино и бегать на дискотеки. Она ни с кем не хотела идти гулять, лежала в своей кровати и плакала. Даже на свой День рождения она никого не позвала и не хотела его отмечать. Кристи зашла по-соседски. Но Дина все никак не выходила из комнаты.
- Эй, Дина, хватит тут уже сидеть, пойдем к столу. Твои мама с папой ждут. – Кристи открыла дверь комнаты и увидела зареванную Дину.
- Она так каждый день. – сказал Русик.
- Дина, что случилось? У тебя ведь день рождения сегодня? – Кристи, растерявшись, замерла посередине комнаты.
- Он уехал. Мой принц. И больше никогда не вернется. Я больше никого не полюблю. Я всегда буду любить только его.
- Дина… Не может быть… Ты это из-за Джорджа, да?
Дина молча кивнула и на ее глаза опять накатили слезы. Кристи подошла к Дине и взяла ее за руки.
- Дина, он вернется. Следующим летом. Ты можешь подождать его. – Кристи пожала ее руки, но Дина отрицательно замотала головой.
- Он уехал. Понимаешь? Он сказал, что это конец. Всё! Он не вернется… ко мне. – Дина опять заревела, Кристи обняла ее и прижала к себе. – Я больше не буду ни в кого влюбляться. Ничего хорошего в этом нет!


Рецензии