7. Ботинок

Часть 7. Вы за день выросли?

* * *

Оставшись одни, Мишель и Кристина не знали, как начать разговор. Первой нашлась Кристина.

- Идём, что-ли, а то поздно, — сказала она и пошла вперед быстрым шагом.

Мишелю ничего не оставалось, как ее догонять. Пристроившись сбоку, он сказал:

- Жаль, если испортил Вам вечер. Извините, хотел как лучше.

Кристина взглянула на него боковым зрением и опять как-то странно усмехнулась.

- Чудно, - произнесла она не к месту, а так, как будто думала о своём.

Кристина не сказала, в чем именно состояла странность, а Мишель не стал заострять внимание, посчитав это случайностью.

- А помните, как я поперхнулся в буфете, а Вы посмотрели на меня? Помните? - сказал Мишель заранее приготовленную фразу.

- Никак в толк не возьму, - опять невпопад произнесла Кристина.

Мишель, которому неудобно было идти справа от Кристины (он все время попадал в выбоины на дороге и подворачивал ноги), трусцой перебежал под левую руку и только тогда спросил:

- Что, собственно говоря, Вы не возьмете в толк?

- Чудно! — усмехнулась Кристина.

- Да что же чудного? - вконец растерялся Мишель.

- А то чудно, что сегодня утром Вы были на целую голову ниже ростом.

- Вам, наверное, показалось, - ответил Мишель, покраснев.

- Ничего не показалось. Утром Вы были мне вот так, - сказала Кристина и ладонью руки показала на себе уровень ниже подбородка. - А сейчас я на каблуках, а мы одного с Вами роста. Выходит, Вы за день выросли? Быть такого не может.

- Уверяю, мой рост, каким был, таким и остался, - упрямился Мишель.

- Мне-то чего, остался и остался. Мне это до лампочки, - сказала Кристина и ускорила шаг.

Вновь Мишелю пришлось ее догонять.

- Город у вас очень красивый, - выдавил из себя Мишель, поравнявшись с Кристиной. — Мне здесь очень нравится.

- Что здесь может нравиться? Деревня деревней. Скукотища смертная! Повеситься можно, - заявила Кристина.

Несколько десятков метров они прошли в напряжённом молчании. Уступая дорогу встречной паре, Мишель случайно коснулся руки Кристины. Она дёрнулась, как дергаются от соприкосновения с чем-то неприятным.

То, что он принципиально не нравился женщинам, Мишель знал и давно с этим смирился. Но он также знал — стоит девушке потерпеть, не отказаться от него после первого свидания и шансы его неизмеримо возрастут, и будут расти от свидания к свиданию. Мишель решил «биться» до конца и «будь, что будет!».

Мимо промчалась редкая машина. Откуда-то из-под колес выскочила маленькая и тощая дворняжка. Собака прижалась к ногам Кристины и заскулила.

- Ой, песик! - воскликнула Кристина и присела над испуганной собакой. - Ты чей?

Кристина гладила и ласкала притихшую собаку. Видно было, что Кристина любила животных, и те отвечали ей взаимностью. Почему-то Мишелю это было приятно.

- Бедный, он есть хочет, - проворковала Кристина и посмотрела на Мишеля. - Дайте ему что-нибудь.

- Что же я дам, у меня нет ничего, - ответил Мишель.

Кристина покачала головой.

- Вот видишь, маленький, у нас ничего нет. Сиди здесь и жди. Может, найдется добрый человек, покормит тебя.

Кристина и Мишель продолжили свой путь. Собачка, виляя хвостом и поскуливая, смотрела им вслед, до последней секунды надеясь, что ее позовут.

- Вы любите собак? - спросил Мишель.

- Я от них тащусь, а кошек терпеть ненавижу, - ответила Кристина.

- А у меня в Москве есть кошка, - зачем-то признался Мишель. - Ее мама принесла. Выбросить неудобно.

- Вы в самой Москве живете?

- Да, в центре.

- Наверное, здорово в Москве жить, да еще в центре?

- Как сказать, - начал Мишель, но с Кристиной ему хотелось быть честным даже в мелочах.

- Конечно, это неплохо. Я вообще люблю Москву. Порой испытываешь гордость за то, что живешь в столице, да еще в самом центре. С другой стороны понимаешь, что твоей заслуги в этом нет никакой.

- Ма говорила, что Вы большой начальник? - спросила Кристина.

Мишелю было приятно узнать, что о нем говорили. И чтобы хоть в какой-то степени оправдать ожидания Кристины в своем начальствующем положении, он облек ответ в максимально гибкую форму.

- Ну, да, я - начальник. Только в определенном смысле. Я руковожу людьми не прямо, а, так сказать, опосредованно, через технику, реквизит и прочее.

- Через... что? Это как? Расскажите.

Мишель начал объяснять, что такое реквизит, но Кристине стало неинтересно.

- Хотите, я расскажу о себе? - предложил Мишель.

- Валяйте.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/01/24/1774


Рецензии
Александр! Да уж, что-то Кристина не проявляет даже намёка на любовь по отношению к Мишелю..., тяжело парню...
С теплом,

Андрей Воин   20.09.2013 19:32     Заявить о нарушении
У женщин всегда так. Сами не знают чего хотят, зато хорошо знают, чего не хотят в данный момент.
Думаю, что Мишелю действительно тяжело. Но он, похоже, сам рад сладким тяготам. Вроде как при деле и со смыслом живет.

Спасибо.

С уважением,

Александр Якунин   20.09.2013 22:15   Заявить о нарушении