Хочу на море

Кто разлил это море под моими ногами, и рассыпал песок, что мне пятки щекочет, и набросил на очи занавесы лазури, в них запутал я вдруг, все свои ощущенья. Ну, а ветер, что-ветер, моим чубом играет и тихонечко сел на забор из рестниц. Пусть он лучше в бокале мне мартини мешает и как камни таскает валуны из олив. Я присяду немного и с размаху прям в море, мне разбить эту гладь, что простором стелится, ничего ведь не стоит, когда выпью я дерзкий. И окрашу лазурью свои ноги и пузо, и полезу внедряться я вдаль, в глубину, поплыву к поплавку, что мне точкой краснеет, попути распугав всех медуз и акул. Перемешивать воду, своими руками, и ногами болтая, как мадам языком, распластаться по глади, притворившись матрацем, то сиять и светить всем китам  маяком.


Рецензии
И я на такое море тоже хочу! Искуситель вы, Миша...
С наилучшими пожеланиями,

Галина Пронская   09.02.2013 06:42     Заявить о нарушении
Галинька, извини, мне с этим товарищем никак не связаться больше!
Мишка, почитай у Олда Вудпекера главы дюдюктива "Мальчишник" - настроение поднять!!!!
Привет, кстати, вам!!!
Алька

Алина Данилова 2   09.02.2013 17:20   Заявить о нарушении
Прощаю, моя хорошая!!!

Галина Пронская   09.02.2013 17:27   Заявить о нарушении
Спасибо Галина! Извиняюсь, что поздно отвечаю. Рад вам очень! )))

Миша Лунин   11.02.2013 20:29   Заявить о нарушении
Аля, Спасибо, прочту, с настроением как раз не очень....

Миша Лунин   11.02.2013 20:30   Заявить о нарушении
Черкни хоть в почту пару слов при возможности! Миша, ну ты чего, право! Мне же тебя никак не достать...

Алина Данилова 2   11.02.2013 21:03   Заявить о нарушении
Хорошо Алька!-как ты?

Миша Лунин   11.02.2013 21:06   Заявить о нарушении
Как "Варяг"!!!)))))) К почте-то доступ есть? я напишу

Алина Данилова 2   11.02.2013 22:36   Заявить о нарушении
Есть Аля, напиши

Миша Лунин   12.02.2013 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.