Почему воет ветер

Ветер гнул деревья к земле и пытался вырвать кусты с корнем. Поднимал и завихрял в небе тучи пыли. Если птицы переставали махать крыльями, то их тут же сносило назад. За окном спиной вперед пролетела кошка, прогромыхал ящик. За углом кто-то выл.

Мама и папа уехали по делам и дома осталась одна бабушка. Делать было нечего.
-Пойдем посмотрим, кто воет за углом. - Предложил Петя.
-Это ветер.В такую погоду нельзя выходить из дома. Мама и папа не разрешают. - Возразила Лера.

-Откуда знаешь? Мы только выйдем, заглянем за угол и сразу же вернемся. - Настаивал брат. - Бабушка спит. Все равно никто не узнает.

-Нет нельзя. - Упрямо повторила сестра. - Нас отругают, если узнают. Вдруг с нами что-нибудь произойдет?

-Раз такая зануда, то сиди дома, а я пошел. - мальчик направился к входной двери.
-Подожди, я с тобой. Если уж что-то случится, то пусть с нами двумя.

Лера и Петя крепко взялись за руки и вышли из дома. Ветер тут же прижал их к стене. Еле-еле они добрались до угла и заглянули за него. Там у старой водосточной трубы  сидел огромных лохматый пес непонятного окраса и громко протяжно выл.

-Привет! Ты кто? - спросили дети.
-Я Ве-е-етер - провыл пес.
-Почему ты воешь?
-Я не вою -я плачу.
-Почему ты плачешь?
-Я бегал, играл и так увлекся, что не заметил провода, запутался в них и поранил лапу. А когда вырывался из них то врезался в рекламный щит и ушиб лоб. Мне больно. - зарыдал он.
-Ты можешь дуть потише?
-Не могу. Я злюсь.
-Не злись. Успокойся и мы поможем тебе.
-Как? - затих Ветер.
-Мы сделаем тебе компресс и перевяжем лапу.
-Нам так часто обрабатывали царапины, раны и ушибы, что мы все запомнили.

Дети сходили домой и взяли бинты и пакет с заморозкой. Лапу перевязали и обработали зеленкой, а ко лбу приложили холод.
-Ну как ты себя чувствуешь? - поинтересовались брат и сестра.
-Мне уже гораздо лучше, лоб совсем не болит, и настроение улучшилось.
Пес подпрыгнул и завилял хвостом.
-А хотите я вас прокачу?

Дети ни разу не катались на ветре и поэтому очень хотели попробовать
-Только осторожно, - потребовала Лера, забираясь на спину.
И ветер пронес их над верхушками деревьев и над крышами домов. Хотел поднять к звездам, но дети испугались и он вернул их домой. Довез до самого окна.
-Все наигрался. Устал. Спать пойду, - сказал он на прощание. Развернулся и улетел.
-Где вы были? - взволнованно спросила бабушка, заходя в комнату.- Мы вас везде искали и не могли найти. Уж думали на улицу пошли. В такую-то погоду.
Дети знали, что всегда надо говорить правду и поэтому честно обо всем рассказали.
-Ну и выдумщики, - усмехнулась бабуля.

На следующее утро Петя и Лера играли на площадке.
-Тяв. - раздалось у них за спиной. - Привет!
Они обернулись на траве сидел растрепанный смешной щенок.
-Ты кто?!
-Не узнаете? Это же я Ветер.
-А что такой маленький?
-Вчера все силы растратил. Сейчас отдохну, нагуляю новых сил и развернусь, разыграюсь.
Когда Вера и Петя встретили Ветер в следующий раз он выл уже не от боли, а от радости.


Рецензии