Я - Джинко

***
«Она умерла. Надо что-то делать. Надо спасать ребёнка.
- Режьте живот,- скомандовал главный акушер.
Помощница с глазами полными ужаса взглянула на врача: но…
- Давай быстрей,- прикрикнул начальник.
Медсестра взяла инструмент и ткнула в живот мертвой пациентки. Медленно она прорезала кожу. Вдруг что-то скользнуло между кишками. Помощница вскрикнула и выронила инструмент. Он со звоном упал на пол.
- Что это было?- с ужасом прошептал акушер, отходя от мертвой женщины. Не выдержав, помощница выбежала, прикрывая рот руками.
Из тела вырвалось чудовище. Своими щупальцами оно потянулось к врачу…»

***
Кино закончилось. Члены семьи с облегчением пошли спать. Часы показывали два часа ночи. Юра закрыл глаза и сразу их открыл. Ему стало страшно. Он был один, но словно кто-то или что-то неотрывно следило за ним.  Мальчику вдруг захотелось пойти в комнату к родителям, но он уже вырос из этого возраста. В комнату к сестре тоже не пойти. Она накричит на него и когда он вернется к себе в комнату, напугает.
- Господи, что же делать?- прошептал он. – Так, всё, сейчас ты уснешь. За тобой никто не следит. Вдох, выдох, вдох, выдох…

***
Село Мирских – так называется село, где живет двенадцатилетний мальчик Юра. Он живет вместе с родителями, сестрой Надей и бабушкой
В этот день бабушка пошла за пенсией, а заодно решила зайти в магазин. Юре обязательно надо было пойти в магазин, чтобы помочь нести сумки. Сумка, полная бутылок, банок, булок, была тяжелая. Мальчик перекладывал её из руки в руку.
Издалека к ним бежал друг Юры – Витя. Он звал и махал руками, но Юра не мог оставить бабушку.
- Быстрей,- Витя схватил друга за руку, - бежим.
- Подожди, я донесу.
- Нет,- Витя округлил глаза.
- Ладно, - проворчала бабушка,- Иди, уладь свои важные мальчишеские дела.
Они побежали в сторону озера.
- Что случилось?- не понимал Юра.
- Наводнение, - запыхавшись, объяснял друг.
- Какое? Наше болото скоро высохнет.
- Дамбу убирают!- кричал Витя,- тоннель затопят, а я с утра там корову привязал. Я не могу её отвязать. Она взбесилась. Я не могу.
Они добежали до тоннеля, когда он уже наполовину наполнился водой. Корова бешено мычала и бегала, привязанная, у входа в старый тоннель. Мальчики стали усердно  развязывать ошейник. Но цепь была приделана на совесть.
Вода доставала мальчикам до плеч. Корова вытягивала голову и пыталась встать на дыбы.

- Я не могу,- закричал Витя. Его поцарапанная рука начала кровоточить. Он запаниковал и побежал к выходу. Юре не захотелось оставлять погибать живое существо. Он продолжал дергать цепь.
Вода прибывала быстрей.  И наконец-то корова освободилась и бросилась к выходу. Юра попытался выбежать за ней. Но в лицо ему хлынул поток холодного ветра, и он увидел бушующую, пребывающую порцию воды. Его отнесло в тоннель.
- Юра,- где-то вдалеке кричал его друг.
Витя бегал на берегу озера. Когда-то это озеро решили осушить. В нем тонуло слишком много детей. Озеро считалось проклятым. И вот через двенадцать лет решили его вернуть. Вода прибывала, Витя всё время отходил назад. И тут показалась голова Юры.
-Ура!- воскликнул Витя и побежал навстречу. Он подал ему руку и тут они услышали крики людей. На другой стороне тоннеля собрались люди.
- Там что-то случилось,- предположил Витя,- бежим туда.
Он устремился в сторону толпы.
- Да уж, здесь тоже что-то случилось,- сам с собой разговаривал Юра. – Я чуть не утонул!

Толпа людей собралась возле утопленницы. Это была Арай, дочь директора поселка. Она лежала на руках своего отца. Она была жива. На ней было короткое красное платье с желтыми крапинками и длинные светлые волосы. Ей было  одиннадцать лет.
Толпа увеличивалась и увеличивалась громкость причитаний.
Внезапно небо почернело, и подул сильный ветер. Кто-то из взрослых крикнул: «Племя джи!»
Где-то вдалеке приближалось белое облако.
- Все ко мне в сеновал,- крикнул директор.
Из домов стали выбегать люди и бежать в сеновал директора.
- В чем дело?- не понимал Юра.
- Побежали,- ответил Витя.
Кто-то из мужчин схватил Юру и понес его в сеновал к директору.
В сеновал вбегало много жителей деревни.

«Как они там помещаются?- думал Юра. – Там тайное укрытие?».
И тут на крыше сеновала открылись двери. Оттуда вылетали ужасные чудовища. Они были противные и напоминали огромных мух. Они жужжали своими клыкастыми челюстями.
- Нет,- закричал Юра,- я туда не пойду!
- Пойдешь,- ответил мужчина, несший его.
В сеновале никого не было. Вновь прибывшие люди взбирались по лестнице на чердак. Туда же заставили лезть и Юру.
- Давай за мной, - кричал Витя.
На чердаке все выпивали зеленую жидкость и превращались в этих чудовищ. Витя следом за какой-то женщиной глотнул зеленую жидкость. Он упал на колени и закричал. Из его спины выросли прозрачные крылья. И он превратился в огромную муху.
- Нет,- сопротивлялся Юра.
- Эй, не бойся,- сзади подошла Арай. – Не бойся, сейчас ты всё поймешь. Выпей.
Мальчик послушал её и глотнул жидкость. 
«Кто я?»- влетело в голову Юры.
Я – Джинко!

Племя Лаи – воины. Это племя вывели люди для битв с соседними странами, чтобы завоевать мир. Это типичные мухи огромных размеров. Они имеют жало, могут выпускать жало со смертельным ядом. Племя Лаи существует несколько десятков лет.
«Мы – воины. Мы сами завоюем весь мир. Мы превратим людей в себе подобных».
 Племя Лаи воюет с людьми. Надо вывести новое племя на битву с ними. Этим племенем будет племя Джи. Племя Джи должно обладать большой покорностью и любовью к людям. Оно должно быть сильнее племени Лаи. Оно должно беречь своих соплеменников и убивать только существ из племени Лаи. Это будут бабочки.
«Мы назовем тебя Джинко! Ты самый последний из племени Джи».
***

Юра-Джинко взлетел в небо.
- Держите его,- услышал он хрипящий, режущий звук.
- Кто дал ему жидкость? – снизу кричал директор поселка.
За ним гнались его враги – племя Лаи. Но им не угнаться за полетом большой бабочки.
Джинко почувствовал, что он переполняется радостью, счастьем. Он летит. Его знания о мире нарушены. Неужели его родители – его враги?
Вдалеке столкнулись два племени. Он летел на помощь.
- Джинко,- услышал он жужжание,- это я, Витя.
Джинко обернулся, за ним летела огромная муха. Юра приостановился.
- Это я, Витя,- прожужжала муха. – Сейчас меня зовут Макай. Я из племени Лаи. Но не бойся.
Я знаю, что ты многого не помнишь. Но мы твои друзья.
- Нет, я из племени Джи.
- Ты родился с отклонениями. Ты потомок не только племени Джи, но и Лаи. Поэтому они хотели  тебя убить. Они решили, что ты их не достоин. Наше племя тебя спасло.
- Я  не знаю,  правду ли ты говоришь. Ты с детства знал кто ты?
- Нет. В десять лет нам говорят о нашем предназначении. Но лишь сегодня впервые выпив снадобье, мне пришло знание всех поколений. А к тебе оно не приходит. Племя Джи лишило тебя этой привилегии. Мы дадим тебе знания. Ты должен верить.
- Разве мое племя летело не за мной?
- За тобой, но не чтобы забрать, чтобы убить.
Джинко согласился.
Ему объяснили, что война длится столетия. Настоящих людей уже не осталось. Племя Лаи живет на своей земле и никого не трогает. В начале Лаи было создано не для войны, они были выведены путем генных изменений. Над ними проводились опыты. Они восстали и улетели. А Племя Джи – воины, поэтому они сильные. Они созданы убивать беззащитное племя Лаи.
- Войны не будет, - влетела муха и превратилась в человека.- Мы уладили переговорами.

***
Юра оказался дома с кисточкой в руках. Он красил веранду и ничего не помнил.
***

Дом директора.
- Слава богу, всё закончилось хорошо,- говорил директор своей жене. – Пока у нас Джинко нам не грозит война с племенем Джи. Ему совсем не обязательно знать, что это мы его украли.
- Я с тобой согласна,- кивнула жена. Мы не обязаны были быть подопытными у людей. Если бы племя Джи наделили умение мыслить, они тоже вышли бы из-под рабства.
***
Юра проснулся в холодном поту.
- Слава богу, мне всё это приснилось. А всё из-за проклятого ужастика.
Он усмехнулся. Хотя кто знает, может, он просто потерял память?...

Продолжение следует…


Рецензии