Кот, который ждал весну

Мне сказали, что весна приходит с кучевыми облаками. Я сидел и ждал, когда же они появятся и начнется весна. Я смотрел в небо ночью и днем, но они все не приходили. Солнце уже светило ярче и жарче, птицы пели громче, снег потемнел а земля стала как намокших сахар. Даже комары проснулись и звенели над ухом. А кучевых облаков все не было. Может они ошиблись? Может весна уже пришла и мои ожидания напрасны? Но вслед за короткой оттепелью наступали холода и снова дул ледяной ветер, и снова падал хлопьями снег. Потом он таял. Я все сидел и смотрел - небо было то высоким, прозрачно голубым, безоблачным, то низким матово-серым, то в легкой дымке. Облака не приходили. Я уже устал ждать, когда ОНО лениво перевалилось через крышу соседнего дома и медленно, вальяжно, плавно перетекая проплыло над двором. Никто ничего не заметил, но я знал - сегодня пришла Весна.


Рецензии
А я не знала про кучевые облака. Это правда? Тоже буду теперь ждать эти облака.
Как ваш кот.
Спасибо за милую миниатюру.

Лариса Маркиянова   27.01.2013 11:59     Заявить о нарушении
Да, это правда. Настоящие кучевые облака образуются,когда начинается сильное снеготаяние и идет обильное испарение. Кот пока что греется в тихом уголке - он знает,что впереди февральские морозы.

Мария Михеева 2   28.01.2013 07:52   Заявить о нарушении
Февральские мороза - да, еще впереди. Но будет и на нашей улице праздник, в смысле, будут кучевые облака на нашем небе.

Лариса Маркиянова   28.01.2013 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.