Облака над океаном

Ко мне приходили люди и просили избавить их от тяжести в животах. Тогда я смотрел в их лица и предлагал им выпить чай вместе со мной. Но кружки под их взглядом прирастали к столу, и я терял в этом смысл. Тогда я открывал окна и показывал им солнце, и небо, и радугу. Но стекла замораживал иней, за окном оказывался поздний час зимы, и радуга стекала по земле грязными лужами. Я предлагал им свою легкость, чтобы набить ею тяжелые внутренности, но для нее не хватало места. И тогда приходилось укладывать людей на голубые подушки и рассказывать сказки, чтобы люди могли засыпать. И тогда приходилось вспарывать им животы, пока они спят, и руками вычерпывать из них расплавленный свинец на пол, образующий под собой дыры. И тогда приходилось зубами вырывать их глазные яблоки, чтобы вставлять новые, которые еще могли видеть свет. И тогда приходилось менять полы и бинтовать руки. После этого я готовил новый чай и говорил, что дыра в животе пробудет еще некоторое время, и это нормально. Теперь уже чай заполнял, и я видел, как он изнутри протекает по телу, и свободные люди снова могли улетать с моего порога в родной океан. И я закрывал свой дом после таких случаев на все замки и заколачивал окна бетоном на несколько суток. И я уходил в это время из дома.


Рецензии