Полеты во сне и наяву

Это был обычный день. Мы посмотрели кучу квартир. И так и ни на одной не остановились. Везде что-то не устраивало. Я уже отчаялась и думала, что всё  бесполезно, когда риелтер сунула нам ключи и сказала: " Это вам всё равно по пути, заедите на всякий случай. Скорее всего вам не понравится, но посмотрите всё -равно. Самое интересное там - мансарда. "

Без всякого энтузиазма мы заехали. Лифт поднял нас на самый верхний, 20 - й этаж и мы, немного помучившись, открыли дверь и зашли внутрь. Квартира, на первый взгляд, была обычной. И к тому же,совсем новой, в ней не было не то что мебели, но даже элементарно некуда было положить одежду. Поэтому, мы прошли не раздеваясь.
Света также не было, и в квартире было темно. Видимо, ещё не подключили, или просто не имелось лампочек. Довольно лениво,  мы осмотрели всё и, наконец, прошли на мансарду. Она представляла собой огромную застекленную лоджию, с окном от пола до потолка, и со стеклянным потолком.  Я вышла на неё, да так и замерла....В высоты 20 этажа открывался шикарный вид на город. Он лежал пред нами, сверкая огнями и создавая сказочно красивую и загадочную картину.

Я не услышала, когда ты подошел, зачарованная открывшимся видом.Ты встал сзади, и я почувствовала, как ты запустил руки в мои волосы. Последнее время, озабоченные выбором квартиры, мы мало внимания уделяли личным отношениям, и я сразу почувствовала, как сильно соскучилась. Закрыв глаза, отдалась ощущениям твоих горячих и ласковых рук. Ты не спешил...
На мансарде было холодно, и ты не стал снимать с меня шубку, накинутую на плечи. Твои руки ласкали мои волосы, шею, потом опустились на плечи, мягко и нежно прошлись по ним, лаская сквозь шелковистый мех шубки. Я почувствовала, что несмотря на  январский холод мне становится жарко...

Потом ты развернул меня к себе и стал страстно и жадно целовать.Запустил руки под шубку, руки скользнули по моему телу, сжимая грудь и задирая юбку. Губы у меня сразу пересохли и приоткрылись, голова запрокинулась, открывая твоим горячим поцелуем шею.
В этот день мы собирались в гости, и я  надела нарядное  кружевное сиреневое платье. Оно мягко облегало фигуру и спадало вниз. Твои руки скользнули под него и прошлись по моим чулочкам, пальцы нежно погладили ножки выше кружевных резинок. Мне хотелось уже всего и сразу. Хотелось, чтобы ты целовал меня, хотелось, чтобы гладил и ласкал. Ножки сами чуть раздвинулись, словно приглашая твои пальцы приласкать меня.Губы ласкали твои губы, я чувствовала твой запах, такой родной и желанный, такой любимый. Остро запахло сексом и желанием...

Ты погладил меня сквозь трусики, враз ставшие влажными  и поднес пальцы к лицу. Я смотрела, как ты с наслаждением втянул носом мой запах и прикрыл глаза от удовольствия  и желания. Руки опять прошлись по моему телу, сжали легонько и нежно грудь, скользнули под юбку, отодвинули в сторону черные кружевные трусики и  проникли внутрь лаская и возбуждая меня.

Я тяжело и жадно задышала, возбуждение охватило меня целиком. Ты посмотрел на меня, улыбнулся, прикрыл глаза и лизнул свои пальцы, слизывая мой вкус и запах. Это так завело меня, что я застонала. Ты посмотрел мне прямо в глаза и шепнул : "Хочу тебя, моя лапочка.."
Потом наклонился и опять стал целовать в губы, сосать и ласкать их языком. Теперь ты делал это неторопливо, ласково, как будто пил и впитывал меня. Я чувствовала на твоих губах свой легкий вкус и запах секса. Твои руки скользили по моему телу, сжимали грудь, ласкали бедра, спустились вниз к ягодицам, сжимая и лаская их.Совсем лишними стали трусики, создавая последнюю преграду между нами. Шубка совсем распахнулась, освобождая мою шею и плечи.

Я контрастом чувствовала  воздух, холодящий  мне лицо, шею, грудь и плечи, и твои горячие губы и руки, обжигающие меня. Ты целовал  мне всё лицо, щеки, глаза, волосы, задержался горячими губами на моих холодных ушках. Шепнул мне прямо в ухо: "Не замерзнешь, солнышко?"
" Нет..нет...", - простонала я. Я уже почти не чувствовала холода. Возбуждение так охватило меня, мне хотелось, чтобы ты уже быстрее вошел в меня. Низ живота  сладко ныл и внизу было совсем влажно.

Не в силах больше ждать, я скользнула рукой по твоим джинсам, ощущая твое возбуждение. Молния не хотела сразу открываться, я расстегивала её обеими руками, пока ты продолжал ласкать мои губы. И вот, наконец, твой красавец скользнул мне в ручку, такой горячий, большой и желанный.
Ощутив мои ласки, ты оторвался от моих губ и блаженно прикрыл глаза. Происходившее явно увлекало и  сильно заводило, ты весь отдался мне и моим рукам, которые ласкали, гладили и сжимали.
Когда ты открыл глаза и посмотрел на меня, глаза были затуманены желанием, губы приоткрылись, ты взял моё лицо в ладони и провел пальцами по моим губам, приоткрыл их, а я взяла твои пальцы в рот и чуть пососала их. Ты опять поцеловал меня и резко развернул спиной, прижал к себе.

Короткая шубка взлетела вверх, открывая мои ножки и попу. Ты жадно сжал мне ягодицы руками, лаская меня и возбуждая ещё сильнее, потом прижался ко мне, приподнял мои бедра и резко вошел внутрь...Я застонала, ощущения нахлынули ярко и остро. Дав мне минутку привыкнуть,начал двигаться резкими и сильными толчками. Невольно, чтобы не упасть, я оперлась о подоконник и открыла глаза.
Город, по прежнему, сиял огнями и мне казалось, что мы открыты со всех сторон,что это глаза, которые рассматривают нас. Сотни глаз, видящих нас и завидующих нашей любви. Красота панорамы не отвлекала, а словно ещё добавляла прелести и остроты ощущениям, а высота, с которой я видела город, ещё сильнее возбуждала, вызывая сладкое томительное головокружение...

Мне казалось, что мы с тобой парим над миром, словно птицы. Чувство свободы смешивалось с острыми ощущениями внутри, ласками, которые доводили меня до исступления. Я уже не понимала, от чего плывет моя голова, от высоты, красоты панорамы передо мной, или от сладкого и томительного давления и ласки внутри. Или от всего одновременно...Я задыхалась от счастья и парила высоко над землей...

Сквозь туман наслаждения, я слышала твое горячее дыхание и чувствовала твои руки, ласкающие и сжимающие меня. Движения становились всё быстрее, сильнее, доводили меня до восторга, ты яростно и страстно вторгался в меня, заполняя меня всю и приближая сладкий и томительный конец. Я так и не захотела закрыть глаза, до конца не желая разрывать связь с этим сияющим миром красоты.
Я совсем уже не помнила себя, когда ты хрипло застонал и уткнулся в мне в шею горячими губами. Всего секундой позже мир взорвался для меня фейерверком красок и ощущений, разлетелся брызгами наслаждения, заставив меня всё- таки закрыть глаза и ощутить себя...частицей тебя...нас ...
Когда я открыла глаза, мир кружился вместе с видом перед глазами, ты целовал меня в шею и шептал что-то ласково и неразборчиво ... Мы, обнявшись, летели над землей..."Я люблю тебя, солнышко," - наконец услышала я.

Мы всё-таки попали в гости.И ты весь вечер загадочно поглядывал на меня,а я почему-то краснела, вспоминая, что я без трусиков. На мансарде давно проведено отопление,  стоит диван и много цветов. Но вид города с высоты 20 этажа всегда вызывает у меня странное возбуждение и заставляет каждый раз чаще биться моё сердце.
               


               


Рецензии