В Сыне Моём благоволение к вам человеки

Эх человеки они думали что Я Истукан и что нажимая на определённые кнопки в системе
мироздания можно привлечь Свет Мой ,но это не так - запер Я ворота Света Моего и уже никакая
механика не притянет Свет Мой и только любовь и объятия Свна Моего возлюбленного могут
наполнить мир светом ,и оставил Я мир и осталось от него сухая кожура ненаполненная Моим
присутствием ,что делать с таким миром ,только порушить его до тла ,они продолжали
обращаться ко Мне как-будто ничего не произошло но ведь Я помню что вы сделали Сыну Моему
возлюбленному и отвернул Я Лице Своё от вас ,и сколько бы вы не взывали ко Мне не услышу вас
,пока не признаете что в Сыне Моём благоволение к вам !


Рецензии
А объясняя закон Моисея о принесении в жертву, вместо первенца – осла, агнца, каббалист Зогара говорит: “Осел это – не еврей. В иcкуплeниe его приноси в жертву агнца, т. е., рассеянные овцы Израиля. А если он не захочет, сворачивай ему шею, ведь их надо вычеркивать из книги живота, ибо про них сказано: “погрешaющий против Меня будет изъят Мною из книги”. Зогар 1, 38 и 39: “В четвертый дворец рая отправляются все те, которые оплакивали Сион и Иерусалим, равно как и все, иcтpeбившиe остатки народов, идолопоклонников.

http://s-mahat.org/cgi-bin/index.cgi?cont=188

тоже каббалист (

Беспределов   08.01.2015 12:43     Заявить о нарушении
Ещё цитата.

Из книги же Зогар (ч. II, 119 а) Пранайтис приводит в своей экспертизе и тот способ убийcтвa xpиcтиaн, который указывается каббалою: “И смерть их (аммэ гаарец – не евреев) пусть будет при заткнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи. В молитве же так он (резник) должен говорить: нет у меня уст отвечать и нет чела, чтобы поднять голову. И он творит благодарственную молитву и дает обет Святому, да будет он благословен, что ежедневно должно быть его убиение во Эхаде, как пpи убиeнии скота, двннадцатью иcпытaниями ножа и ножем, что составляет тринадцать (именно столько составляют числовые значение букв слова Эхад: алеф – 1, хет – 8, далет – 4, а всего 13)”.

Беспределов   08.01.2015 12:49   Заявить о нарушении
В разъяснение и подтверждение изложенного, можно привести места из сочинений пользующихся большим авторитетом у евреев Хаима Витала (умершего в 1620 году). В его сочинении «Шаар Гакдамот», шаар, 6, деруш 2, лист 33, в, значится: «Тайна означенного дела в том, что, с целью сочетания (спаривания, соития, соединения) Малого Лика и Его Супруги, мы возносим (вверх) женские воды двумя способами: во-первых, молитвою, припадая лицом к земле (с прострациею, длительным земным поклоном), ибо, через нее (молитву) они (молящиеся) возносят горе священные искры, находящиеся в скорлупах (шелухе, корках, «клипотах») повсюду…; во-вторых, — убивая скорлупы (клипот) и удаляя их прочь из этого мира, ибо тогда они сами (клипоты) возносят находящиеся в скорлупах святые искры, тайною женских вод, вверх к Супруге Малого Лика, а через это сочетается Малый Лик со своею Супругою и приводит в порядок искры.

И подобно этому (происходит дело) и с Малым Ликом и Его Супругою: ибо, когда они восходят к Отцу и Матери (т.е. высшим сефиротам — Венцу и Царице), в известное время соединения, то они уносят с собою осколки (искры) Отца и Матери и возносят их к Матери, тайною женских вод приносят их к Ней (к Матери) и приводят в порядок те искры, что подымаются вверх каждый раз малыми частицами. И так продолжается дело (до тех пор), пока все искры не исчезнут из скорлупы, чтобы быть отделенными (освобожденными от скорлуп — клипот) и установленными в порядок. И тогда придет Мессиия, — как известно».

Из приведенного текста видно, что путем убиения скорлуп (клипот), вызывающее восхождение искр, происходит соединение низших сефиротов, называемых «Малым Ликом и Его Супругой (Рахилью)». Оба эти сефирота проводят затем искры к высшим сефиротам: Отцу и Матери, когда искры восходят именно в пору соединения обоих сефиротов. Искры зовутся «осколками» Отца и Матери оттого, что попали в скорлупы из высших потенций Божества (Отца и Матери) согласно тайне, называемой Хабу.

И так еврей — частью молитвою, частью убиением клипот, приводит те искры к посредствующим (промежуточным) сефиротам: Малому Лику и Его Супруге, которые возвращают их в Божественный первоисточник, чем Бог укрепляется в борьбе против Саммаэла (Злого духа, — «главы скорлуп») и Лилиты (его жены), мешаюших пришествию, — так что сможет, наконец, ниспослать Мессию, — а он, как известно, придет лишь тогда, когда все искры исчезнут из скорлуп.

Не про эту ли "кожуру" вы провозвещаете?

Беспределов   08.01.2015 13:09   Заявить о нарушении