Дом

'' Однажды меня подруга попросила присмотреть за домом ,пока она будет в отъезде. Я согласилась ,так как я жила в другом конце города, пока ее не было, я переехала в ее дом.
  Он был достаточно большой, в окрестности дома фонарей было мало, и свет фонарей мало попадал на дом , и вечером было страшновато спускаться по скрипящей лестнице. Когда я легла спать ,то услышала какие то шаги, я встала с кровати, спустилась по лестнице ,весь дом осмотрела, и ни кого не было. На следующую ночь было тоже самое ,что и прошлой , но еще кроме шагов упала ваза на пол , которая стояла по середине стола, мне было очень страшно!!!
На следующее утро, я решила пойти в библиотеку ,и узнать ничего ли не связано с домом подруги. Я нашла запись, в которой было написано, что в 1746 году задушили 17-летнюю девушку ,потому что она была беременна. Я спросила библиотекаря ,откуда та запись, она сказала , что не знает, но о доме слышала. Например то , что существует легенда. О том ,что душа той девушки осталась ,и что девушка обитает в доме каждый май, потому что ее смерть была в мае,и что ,люди которые живут в доме погибают .
 Я боялась ночевать и позвонила подруге, но подруга не отвечала, через пару дней я узнала что она мертва, оказывается она не успела долететь до Парижа ,так как она была найдена у остановки.''

  Девушка, которая написала это письмо , была тоже мертва. И в ее руке была найдена записка ,про историю с ее подругой. После того как нашли ее , дом решили снести ,и на месте дома теперь пустое место...


Рецензии
Neplohaya vew, tolko stoit sokratit "i".Piwite dalwe ivvse y vas poluchitsya!

Тим Волков Альянс   25.01.2013 05:08     Заявить о нарушении
Большое Спасибо Вам

Рауль Кристина   07.03.2013 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.