Гитаре

Простая на вид, с фигуркой стройной девушки, c вплетенным в гриф, как в косу, шёлковым бантом. Как звонко ты можешь звучать в руках Мастера, задевая заветное в душе! Сколько трогательного, нежного, может вызвать в сердце перелив переборов под скользящими по струнам трепетными пальцами! То звучишь задиристо со словами дворовой песни неокрепшего голоса какого-то парнишки, то обжигаешь страстью фламенко в руках виртуоза. Сколько людей, сидящих у костра ты согревала душевным теплом! Если не хватало голоса у певца – вела за собой незатейливым мотивом, и от этой искренности не замечались ошибки в словах и сбои.
Звучание твоё невозможно спутать ни с каким другим! Ты пережила всякое от людей: и забвение, и порицание, и восторги. Только вот нет на свете такой силы, заставить тебя замолчать!


Рецензии
Я вспомнил, какое впечатление на меня произвела игра и пение под гитару старших учеников моей школы. В далёкие 60-е мальчишки чуть не поголовно учились играть на гитаре - вначале на семиструнной, а потом переходили на шестиструнку. Гитарный бум был вызван охватившей весь мир битломанией. Научился, играл в школьном группе, а потом в самодеятельной группе по месту работы. Мне уже 69 лет, изредка беру в руки гитару. От родственников узнал, что мой дед, которого я никогда не видел, ходил в цыганский табор слушать песни.
Всего вам доброго! Жму на зелёную кнопку.

Александр Сумзин   22.07.2021 16:22     Заявить о нарушении
Извиняюсь. что только сейчас заметила ваш коммент.
Зрение подводит, потому и не пишу, а страницу закрывать жалко.
Я бы не сказала. что из-за Битлз пришло увлечение гитарой.
Скорее, потому, что это самый доступный для многих инструмент был.
Да и в походах не слишком обременял весом. Зато как приятно было
на привале послушать бардовские песни! Кроме того, на слуху были
Булат Окуджава, Визбор, Высоцкий.

Катерина Антонова   28.07.2021 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.