Осень

Я очень люблю Осень! Нет, не так. Я обожаю Осень! Гладкие поверхности луж, золото листьев на мокром асфальте, мягкие капли дождя, любовно целующие лицо. Его легкие капли росинками оседают на волосах. Я поднимаю вверх голову, к небу, ощущая всю необъятную женскую любовь Осени. Ее плавные прикосновения подрумянили рябиновые листья, золотом осыпали березы, фиолетово-лиловым жестом разукрасили макушки по-летнему веселых широколистных кленов. Поднимаю руку ладонью вверх и ощущаю как хрустальные капельки дождя мягко опускаются мне в руку. Я люблю Осень! Божественная энергия вдохновляющими каплями струится прямо с неба, будто миллионы бусинок кто-то искусно подвесил за тонкие невидимые нити в стройные ряды. Дождинки! Струящееся воздушное легкое чудо Осени - ожерелье из хрустального дождя. Осень мудрая, красивейшая,великолепная женщина! Плавная и грациозная, сильная ветром, с одинаковой страстью пышущая и жаром и холодом. Отчаянная и сдержанная одновременно. Очаровательная в своем роскошном ярком колоритном увядании. Осень! Лиричная, всегде немного печальная с грустью в желто-зелено-красно-лиловых глазах. А ее неуверенная солнечная улыбка творит настоящие чудеса в Душе. Но вместе с тем Осень смелая, уверенно скидывающая свой наряд, обнажаясь перед Зимой. Я люблю тебя, Осень, я восхищаюсь и преклоняюсь перед твоей Силой и Красотой. Я хочу обнять разноцветные наряды твоих дереьев, расцеловать пышность твоих туч,я хочу впитать прелесть и ласку твоего дождя. Я хочу ощутить завораживающую легкость и плавность полета облетающих листьев, я хочу, чтобы их успокаивающий шуршащий под ногами шепот всегда щекотал мой слух. Я хочу чтобы ты росинками дождя покрыла мою тревожную,беспокоящуюся голову так, как это делает мать, когда ее дочь из невесты становится женой. Склоняю свою голову перед тобой. Навеки всецело и безгранично предана твоей женской Мудросте, Силе и Красоте.


Рецензии