Жизнь в отражениях

В зеркалах луж бегут облака,
И я!
Шальными шагами разрываю небо
Под ногами!
Бегу пацаненком навстречу маме!

Друзья молча стоят на дороге,
И я!
Машина увозит прочь,
И время не в силах помочь…
Лбом упираюсь в заднего вида стекло.
На пыльной его  глади - глаза,
В которых не удержалась слеза.

Полумрак, полусвет, догорает свеча,
И я!
Рукой согреваю остатки вина.
На  изгибах фужера ее красота!
Смешалась с вином,
Воском горячим желанье зажгло.
Низость наполнила душу и… высота!

Ночь – младшая дочь Сатаны,
И я…
В объятьях держу, кого смерть отняла.
Ужас рукой ледяной  рот мне сковал,
Крик в бездонную пропасть
Эхом забрал…

Ветер надежд согревает сердца…
И я…
Иду за звездой в зиму судьбы,
Жизнь в отражениях свою обрести!


Рецензии
Ночь - младшая дочь Сатаны и "Иду за звездой в зиму Судьбы" - это высший выплеск Поэзии. Здорово! Всех благ!

Владимир Марфин   17.09.2015 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Это Важно для меня!!!

Андрей Яхонтов   17.09.2015 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.