О-комори

Бродил по земле, что усыпали Hana,
Mori была в объятьях густого тумана,
Свою «О-комори» посвящал всем богам,
И у храма любви я упал к их стопам,

И того кем дышу я молил защитить,
И того кем живу, от несчастье просил оградить,
И взамен жизнь свою отдаю, во власти Kaze,
Потому что его очень сильно, и страстно люблю,

Готов заплатить эту цену ради него,
Он любовь пробудил в моем сердце,
От вечного сна,
И под сакурой ночью сидел я в объятьях Tsuki,
И в раздумьях своих я искал ответы на сны,

В сердце своем, до сих пор я совсем одинок,
Почему, ты мой мир так печально жесток,
Неужели Unmei, эта просто игра для богов,
Я проснусь от то сна, и кончится эта любовь,

Я принять не смогу эту участь, что стала судьбой,
Не позволю любовь нашу сделать безумной игрой,
Мне уже наплевать, что исчезну во мраке ночном
Мне одно не понять, почему мне все кажется сном.


Рецензии