Наша планета по имени Л

Целую тебя...! И щекою касаюсь
к трёхдневной щетине... Колючая?! Пусть!
И молния чувств (ярких бабочек стая!)
спугнула случайно возникшую грусть!

Целую тебя осторожно и нежно,
шепчу: "Мой хороший, мой "ласковый зверь"!"
А ты улыбаешься так безмятежно...
и вдруг, как очнувшись: " Держись-ка теперь!"

Набросился жадно разбуженным тигром,
вцепился в меня, не давая вздохнуть!
Вулканом проснулись волшебные игры!
Как волны при шторме вздымается грудь!

Целуешь меня...! Кораблём во Вселенной
плыву мимо дивных красивых планет...
ПризнАюсь тебе я сейчас откровенно,
что лучшей планеты в галактике нет!


Рецензии
Счастливая Вы в своей любви! Умница! Удачи))

Тина Свифт   10.12.2016 17:08     Заявить о нарушении
Такие страсти уже в прошлом...
Но всё равно, живём и радуемся, что мы рядышком, заботливо укрываем друг дружку одеялом... Это тоже - счастье!

Валентина Юрьева-50   10.12.2016 17:54   Заявить о нарушении
Валечка, а в этом и есть счастье!

Тина Свифт   10.12.2016 17:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.