Зачем ты смотришь на меня?

Зачем ты смотришь на меня,
Глазами полными печали?
С тобой мы вместе, так устали,
В раздумьях растеряв себя.

Зачем ты смотришь на меня?
К тебе уже не подойду я.
Тебя увидя и ликуя,
К устам прижаться не смогу.

За что же ты меня любила?
И столько лет в душе носила,
Те чувства, что давно искрились
И многим думалось-забылись.

Скажи, что любишь ты меня!
И зимним утром на рассвете,
Вдохнув морозной стужи ветер,
Увижу знак твой у огня.

Или к окну, в ночи холодном,
Луной волшебной озаренном,
Прижавшись тихо прошепчу,
О том, что тоже я люблю.

Скажи, зачем любовь дана?


Рецензии
Когда любовь невзаимная, то и возникает вопрос "зачем любовь дана". А когда взаимна, вопроса нет... Есть только любовь и жизнь с любимым человеком.

Анна Полиновская   28.03.2013 19:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анна. Вы правы. По своему конечно, но правы. Дай Бог Вам любви и спасибо за отзыв.

Максим Ильинский   28.03.2013 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.