Не сосчитать

"Ты спишь?" - спишь. Триста шестьдесят минут счастья, нет, лучше в секундах, тогда его будет больше. Я множу в уме триста шестьдесят на шестьдесят, мне хочется, чтобы было больше миллиона. Считаю нули, а они расплываются, как круги на воде. Я падаю куда-то и вздрагивая, вспоминаю, что мне нужно знать точно, сколько же счастья будет в секундах. Начинаю умножать триста на шестьдесят, поворачиваюсь на бок, чтобы можно было водить пальцем по шелку подушки. Но ты, потеряв меня, что-то сонно бормочешь и беспокойно ищешь руками. Не найдя, приподнимаешься на локте: " Ты где, моя?" - голос озабоченный. "Спи, спи - я здесь". Ты притягиваешь меня, крепко прижав к себе, вздыхаешь глубоко, что-то бормочешь. Мне нравится это сонное и неразборчивое  признание в любви. Восемнадцать тысяч секунд - это так много.
24.01.2013г


Рецензии