я почти тебя забыл

I.
Я уже забываю тебя. Я вышагиваю по дороге, не спеша передвигаюсь по улице, направляюсь от своего дома в самые шумные места города. Потому что там, где много людей и шума, ты меня не находишь. Я спускаюсь с лестницы, подхожу к перекрестку, жду зеленый сигнал. светофор меняет цвет с красного на желтый. Светофор меняет цвет с желтого на зеленый. На цвет твоих глаз. И я снова вижу твои милые черты. Как ты улыбаешься. Как ты на ветру широко раскрываешь глаза, хлопаешь ресницами и говоришь: "глаза мерзнут, да?". Дура. Я резко отвожу свой взгляд и иду по дороге вперед, я стараюсь думать о другом. Я думаю о своей подошве и об асфальте, по которому шагаю. Лужа, лужа, еще одна лужа, и вот опять твоя улыбка. Опять твой смех раздражает мой слух. Я снова отвожу мысли в сторону. Я уже забываю тебя. Я захожу в музей. Сто лет не был в картинной галерее. Тут шумно, тут экскурсовод, тут группа школьников, их классная руководительница, тут много картин, тут можно забыть о тебе. Я покупаю билет в окошке с надписью "касса". "Вам один?", спрашивает пожилая дама. У нее забавные очки на цепочке и серый свитер с брошкой. наверное, это очень тяжелая брошка. Кстати, я ей соврал. Я сказал, что я пришел один. А я пришел с тобой. Я, конечно, уже почти забыл тебя, то есть забываю, но я чувствую, как ты еще корчишься в моем сознании.
Я прохожу по коридору в выставочный зал. тут оживленно, как я и предполагал.  Я смотрю на силуэт девушки впереди. Она с подругами, она смеется, она поворачивается и я опять вижу тебя. Я ухожу и натыкаюсь на твои ресницы. ты уже часть картины, твой образ в миниатюрных скульптурах. Твой звонкий голос в устах девушки-экскурсовода. Перед глазами мутно. Я ведь почти забыл тебя.
II.
Я уже забываю тебя. Я иду в полный зал кинотеатра, сажусь на место в самом центре, где много людей вокруг, где рядом шумная компания, а перед глазами огромный экран, на котором кинокартина какого-то третьесортного режиссера, с яркими действиями. Я сажусь в кресло, ем свой сладкий попкорн и слышу твой голос позади. Вздрагиваю, какой-то мороз по коже, лучше я не буду думать о тебе, лучше буду смотреть фильм.
После сеанса я понимаю, что я забыл тебя. Наконец-то, я не вспоминал о тебе ровно один час двадцать семь минут! Сюжет этого кино полностью уничтожил твой голос в моей голове. Только вот потом ты берешься за старое. Ты вечно меня преследуешь. Особенно ночью. Ты почему-то влезаешь в мои сны. Я не могу понять – почему? Это мой сон, мое сознание рождает необычную картину, часть моего воображения, а тут ты. Ты нагло проникаешь в мой сон. Это бесчувственно с твоей стороны. Я изо всех сил пытаюсь забыть тебя, но ты все равно рядом. Сон – это последнее, что ты могла забрать. То время, когда мой мозг должен отключиться и отдыхать, я трачу на глупое сновидение с твоей мордой в главной роли. Это невозможно. Это невыносимо. Меня это бесит, как ничто другое. Я слышу твой писк, да, именно писк, по-другому это не назвать! Слух любого, кто станет твоим собеседником, потерпит изнурительную муку. Я не хочу тебя видеть и слышать, а ты продолжаешь меня донимать. Везде. Всегда. Ведь самое обидное, что я все еще тебя люблю и вряд ли когда-нибудь забуду.


Рецензии