C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Немного о репутации

Нередко встречаются люди, которые в реальной жизни выглядят значительно лучше своей виртуальной репутации.
 
Потеря репутации – не всегда беда. Случается, когда репутация такая, что её лучше потерять. А потом потерей воспользоваться. 

Репутации делится на три категории: хорошая, плохая, ну, и как у всех.

Полагаю, что репутацию потерять невозможно. Тем более, навсегда.  Не сомневайтесь, её  найдут, измажут грязью и обязательно Вам вернут.

Купаясь в лучах славы, легко «подмочить» репутацию.

Пятно на репутации, в принципе, смыть можно, а вот на совести – это уже на всю жизнь.

С совестью люди научились договариваться уже давно, а вот с репутацией – пока ещё не очень.

Я уже давно не интересуюсь тем, что обо мне думают люди. Особенно те, о которых я лично не думаю.

В годы молодости мне часто приходилось сталкиваться с «алкогольным парадоксом" Назову это явление так. Я хорошо знал что алкоголь – враг здоровья. А вот воздержание от него – было для меня порой не меньшим врагом репутации.

Многим покажется странным, но политиков я считаю невероятно совестливыми людьми. Это ж сколько нужно иметь совести, чтобы без ущерба для политической репутации постоянно её терять!

Если постоянно заботится о своей репутации, то практически на добрые дела не остаётся ни времени, ни возможности.

Печально, но люди как-то больше заботятся о своей репутации, чем о своей совести. Вообще, полагаю, что эти две субстанции достаточно редко мирно сосуществуют.

Плохо, конечно, если жена умеет готовить, но не хочет. Но её репутация значительно хуже, когда она не умеет, но готовит.

Бывает человек узнает о том, что обладал некой репутацией только тогда, когда её теряет.

Когда о человеке постоянно говорят только хорошее, невольно возникает мысль: а жив ли он?
               


Рецензии
Уважаемый Лев Израилевич! Спасибо за Вашу страничку! Рада, что нашла в потоке информации... Буду читать!

Светлана Когаринова   18.11.2019 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.