Я Видел Свет На Дне

Я видел сон, а сном была вся жизнь.
Стремился к свету, так хотел увидеть свет.
Рожденный в бездне, бредивший про высь,
Увидел свет, а в нем, слова – Вернись!
Я не могу - я падший, я больной,
Проклятье мира, дороги нет домой.
Оставь меня, мой Бог, мой Верный друг,
Спасись во мне, спасись от страшных мук.
                ***
Ты ведь не знаешь, что такое страдать
И даже свет во тьме, способен врать.
И даже страх отрекся от меня,
Ты покорил мой Бог во мне Себя.
Ты покорил бездыханность мою,
Ты знал мой Бог, что Я – Тебя люблю.
Ты покорил разлукою меня,
Я мертв мой Бог для всех, не для Тебя.
                ***
Я мертв мой Бог, я просто не дышу,
Ты знаешь все - успеть спешу.
А вечность, осознавшую на дне,
Я называю просто - Жизнь во Сне.
Жизнь и свет, дыханье любовь.
Хотелось бы спеть - испорчена кровь.
Хотелось бы жить, дороги в пыли.
Хотелось бы быть, в день Вечной Весны.
                ***
Мой Бог, Ты во мне, дыханье Твое,
Как свет Ты на дне, не что не мое.
Любовь –  это Ты, последний причал,
Сожжены мосты, Ты все это знал.
Оставь лишь Себя и будь налегке,
С Тобой я как свет, забудь обо мне.
Ты в сердце как нож, Я вспомнил Тебя,
Спасение нет, оставь лишь  Меня.


Рецензии