Что же со мной?

Мне бы к тебе
всем бы телом прижаться…
Что же со мной?
Не могу надышаться…
Вечно проблемы,
заботы, тревоги…,
Странные мысли,
 уводят с дороги…

Мне бы с тобою
душою всей слиться…
Что здесь со мной?
Не могу насладиться…
Как надышаться,
напиться тобою?
Бремя дождей
будет только весною…

А до весны,-
 никуда мне не смыться,
ни восхищаться,
желать…, и дивиться...
Что же со мной?
Как пройти эти муки?
Слышу ответ,
Нет любви без разлуки…

23.01.2013 год.


Рецензии
Бесподобно красивое искренне стихотворение. Петр... Именно это чувствует влюбленный человек - невозможность надышаться, напиться , насладиться.... СПасибо, мне очень понравилось. С уважением Эльмира

Эльмира Ибрагимова 3   10.03.2013 02:14     Заявить о нарушении
Спасибо Эльмира, в душе остаюсь романтиком и сейчас, именно в порыве чувств, все мы настоящие. С Уважением к Вам, Пётр.

Пётр Морозов   10.03.2013 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.