Ночной дождь

Замечательно спать, раз на улице дождь....
но ведь я же не сплю, хотя вроде пора....
хотя кто-то не спит, хотя кто-то не ждёт,
хотя вроде бы дождь и чуть-чуть до утра ....

Не горят фонари, не мерцает звезда,
она каждую ночь со мной видела сны.
И тихонько, как мыши в норе, города
считают минуты и дни до весны.

Лучше я,чем укрыться, закрою окно,
чтоб не слышать тревожащий трепет дождя...
Тихо-тихо включу полунемое кино
и укрою сильнее с любовью тебя ....

Скоро сменится мир ! Только наш, а не весь.
Я надеюсь, что будет всё у нас только теперь...
Расступились препятствия, сбив свою спесь !
Приоткрылась надёжно закрытая дверь ....

Хаос мыслей таит в себе тысячи снов,
лишь теперь они стали в нас парадом планет!
Больше нет здесь условностей, табу и оков !
Впереди только радость, любовь, мир и свет !

Я возьму тебя за руку, крепкий сон не прогнав...
ты сожмёшь мои пальцы, что-то видя во сне...
Продвигаемся мы по тоннелю, стремглав,
и наш путь освещается тёплым светом огней.

Ничего, что давно мы идём , но не зря!
Если мир сделал так, значит так суждено !
Мы пройдём все пустыни, все леса и моря,
но добьёмся мы цели своей всё равно !


Рецензии