Мой мир

Мне порою кажется, что мир уже не тот, какой был в те времена, когда я был охотником за мечтами, и ловцом удачи. Я смотрел на мир сквозь тонкий занавес, сделанный из хлопка и золотых ниток. За этой занавесью я себя чувствовал в безопасности, от пошлых мыслей, которые посещали мою голову, по три, а то и четыре раза на день. От всей той негативной энергии, которая как дымовая пелена покрывала небо над моим городом, но больше ее было на верхушке башни. Башня, которая держала мой мир, и не давала ему разрушиться.
Но это было не долго, все, когда ни - будь, кончается. В один хмурый дождливый день мой маленький мирок содрогнулся, и начал рушится под натиском темных сил. Кто-то не хотел, что бы мой мир существовал, и стал бы в ряд, как еще один мир созданий человеком. Я долго трудился, что бы сделать его идеальным, я не ел, не досыпал, я покинул все, что мне, когда то было дорого. И все ради того что бы в один прекрасный момент все рухнуло, развалилась на куски?! Тот, кто на верху, смеяться на до мной. Не давая сделать мне, ни шагу, назад, для отступления. Помню, я тогда пал в отчаяние, и был уже готов бросить все это, бежать прочь, в неизвестную темноту созданную злом. Но у меня постоянно было такое чувство, что это все не правда, и то, что мой мир нормально существования неожиданно начал рушиться? Такого не может быть, я его создал. Я творец! А не какие-то там темные силы, создание кем то, кого я даже в лицо не видел. Это мой мир, и я буду бороться за него до конца. Я пролью море крови тех, кто замахнулся на мое создание. Может быть, я паду в бою, за свой мир, так и останусь проигравшим. Даже если это и так, то для меня это честь, умереть за свой мир...


Рецензии