Не по-рыбатски как-то...

Вы уж меня эскузми, если чё..., да только давеча прыгнул под руку мой давнишний креатив, к тому же я рыбалку уважаю, а тут залез в капкан такой типо-доЛгожитель глуБокоВодный, а я даже не похвастал...
НЕ ПО-РЫБАТСКИ КАК-ТО...
------

Рецензия на «Свой Тиран...» (Юрий Тукин):


Чушь собачья. Люди ходят в офис, чтобы работать за деньги. А лидер страны наоборот получает зарплату из кармана граждан. Он управляющий, клерк, чиновник, нанятый нами за деньги. Он не только не имеет права молотить нас дубинками, он обязан нас слушать и слышать!

А всем, кто считает, что Президент - это бог или наместник бога на земле - ребята, зашейте себе рты. Покажите пример верности и смирения.
-
Великий Ктулху   14.06.2012 23:07   •   Заявить о нарушении правил / УДАЛИТЬ...
Добавить замечания

---

Уважаемый Великий Ктулху.
Так если Вы такой продвинутый - Возьмите эту Власть Себе крепкими (судя по Вашим словам) руками. Или айда ко мне в Ватагу...
Не в коем случае не хотел зацепить Вашу Харизму. И кстати, Один из 1000... приходящих на любой офис - становиться его Хозяином, для начала... И бывает, что текст у Таких - сильно похож на Ваш, только без ЭМО-фола. Хотя даже у меня бывает, но это потому, что такие таланты как Вы, вместо Второго фронта - шмаляют в кого ни поподя, без разбору... Вы хотя бы чутьём постигли чем я тут занят, если нет времени вникнуть в оценку полученных разведДанных. То ориведерчи-олбибек... Без обид.
Дело не в Президентах... Дело в том, что нет ИЗБРАННЫХ - есть ЖЕЛАЮЩИЕ-ВОПЛОЩАЮЩИЕ-ПОЛУЧАЮЩИЕ то, ради чего они Готовы на Всё!
Как с Девушками - ОДИН в ОДИН...   ;)
И не надо демонизировать Интернет, Власть, Женщин, Молодёжь, Свободу Воли...
А наместник бога у нас папа-Опа римский, ну ещё мощи тЕх, кто попроще...
Я же не за власть качаю, а ищу как добыть максимальный КПД из вечнотекущей, но Здесь и Сейчас Реки времени.
Всегда ведь есть Золотое Сечение!
И у Вас, и у Меня, и у Страны. Причём при любом расКладе - это я так грубовато перефразировал Чарльза Дарвина...
С Уважением.
Новых Побед;)
Успеха;)
-
Юрий Тукин   15.06.2012 03:14   

---
И вот ещё... Вы тут упомянули о смиреНИИ...
За живое задели...  Великий Ктулху, Вы там чё, совсем нйух потеряли, или после сна ещё его не раскочегарили... Я тут вообще-то в лютом Сталинграде...
И с Вами так, шутить успеваю - между прицелом, затвором и курком...
Да у меня весь Фронт забит Тварями, что Вам пока видно и не снились... Или прозой позабылись...
Вы или просыпайтесь бодрей, либо в режим стэлс войдите быстрей.
Еле держусь, чтобы не проявить Вашу дислокацию и ФИО, со всеми отходами, приходами и доходами...
В общем Верю в Ваш Здравый Смысл и благоРазумие.
Не могли же Вы уничтожить Свой Род блефом во Имя такого Особенного Архетипа...
Но если так, то УВЫ...
С Уважением.
Успеха.
-
Юрий Тукин   15.06.2012 05:40   


Рецензии