О вере в Бога. Часть вторая

      Как и чем церковь удерживает под  своим влиянием прихожан? Чем и как укрепляет она веру в Бога?
    Церковь учит только хорошему, доказательством служат Божьи Заповеди.
        Опубликованный когда- то давно Моральный Кодекс Коммуниста очень близок к Божьим Заповедям!  Я не согласен только с проповедью  непротивления злу насилием: «Если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую щёку!»
     С врагом, обидчиком нужно и должно бороться! Враги бывают разные : олигархи, сионисты, фанатики, шовинисты, националисты, террористы, фашисты, уголовники.  Другая группа – личные враги. Как к ним относиться, решить не просто.
  Если меня спросят : « Есть Бог, или нет?», я отвечу : « Не знаю…».  если меня спросят : « Вы верите в Бога?»,  я отвечу: « Не могу дать ни положительного, ни отрицательного ответа. « В моей душе много сомнений. Много суеверия.  Видимо, моё подсознание еще в детстве наполнилось верой,  а разум людей всё-таки несовершенен. Но мне так хочется верить в Бога, в душу, её бессмертие! Почему же более двух тысяч лет  люди верят в ТРОИЦУ, ИИСУСА ХРИСТА?
    Власть поняла, что религия нужна ей для управления народом. В определённом смысле я нахожусь под влиянием религии. Этому отчасти способствовала моя верующая жена.
   Церковь благодаря церковным обрядам, таинствам , своей гуманности , деятельности священников (своеобразных психотерапевтов) крепко внедряется в наши души.
    Религия не должна мешать науке, нашей жизни здорового человека.  Вопрос о религии чрезвычайно сложен,  щепетилен.  Я только высказал своё мнение, никому его не навязывая!


Рецензии