Я так хочу

Я так хочу упасть снежинкой
И таять на твоей ладошке.
Хочу не делать ничего,
Хочу играться с кошкой…
Я так хочу уснуть с тобой,
Проснуться где-нибудь в лесу.
Хочу увидеть в небе птицу,
Хочу погладить я лису.
Я так хочу с тобой мечтать
И есть клубничное варенье.
Хочу читать, кричать, молчать,
Хочу любить до одуренья.
Я так хочу быть милой, нежной,
Ласкать тебя своей рукой.
Хочу быть пастой шоколадной,
Хочу быть сахарной рекой.
Я так хочу быть струнами на грифе,
Которые ты часто трогаешь.
Хочу согреться мягким пледом,
Хочу смотреть, как ты приходишь.
Хочу смеяться, плакать, ждать,
Хочу страдать, учить, мириться,
Хочу срывать, просить, летать,
Хочу считать, менять, делиться.
Я так хочу в тебе раствориться,
Закрыть глаза и тобой притвориться.
Хочу в тебе от всех закрыться.
Хочу опять в тебя влюбиться.
И каждый день, как первый раз:
В твоих глазах я зарываюсь.
И все твои слова – приказ,
А я приказам покоряюсь…


Рецензии
Катя! Очень понравилось... Спасибо! Успехов Вам!

Ольга Хамдохова   08.02.2013 13:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.