Проект R

В начал было ничего, так стало принято считать еще со времен философов древности.
Но давайте промотаем чуть-чуть вперед. В начале была земля. Да-да, мы промотали и теорию большого взрыва и все остальные вероятные теории. Что мы видим? Например, просто землю. Знакомьтесь, просто Земля.
 Все застыло, притяжение какое-никакое, космос вокруг успокоился. В общем полный отстой. Ничего интересного. А тут какие-то неадекваты появились, мы то тут как бы из будущего, а они кто? Ну странно выглядят, ну глаза другие, лопают постоянно какую-то пасту. А засранцы, как выяснилось, такие же.
Они прилетели, осмотрелись и решили тут рекреационный комплекс поставить и пищевой завод. Ну мне то как-то оно все- равно, моя остановка дальше. Но что вы думаете? Прилетело еще двадцать-тридцать существ, как я понял из разговоров с ними- элитный слой общества. Сдалась же им эта планета.. Начали мы с ними по рекреационным зонам ходить, в'рреров гонять по полям неокрепшей матушки Земли. А. Поля. Так вот товарищи с серой кожей привезли громаднейшее количество неизвестной мне техники, и кучу всякой всячины в металлических контейнерах. Меня они как-бы списали на местного аборигена, в начале думали прародитель, потом поводили у меня над головой фонариком и решили, что я просто животное попавшее сюда какими-то лазейками, которые они потом вычислят. Ну вот замечательно, да? Сидишь себе на пустой земле, красиво, атмосферы ужасная, прилетают какие-то не форматные, начинают строить непотребство какое-то, животным тебя называют, красота..
Так вот за какой-то "месяц" жизни уже были готовы теплицы, атмосфера сформировалась как-то, какие-то мелкие дождики. Серые ребята радуются.
 Отдыхаю я себе в фиолетовой травке, сколько времени прошло- даже не знаю, а меня под белые рученьки и к руководителю экспедиции.
разводить тебя будем-доверительно пояснили они.
Я репу почесал, огляделся... Ну живность есть, но как-то что-то не то.
-Чего-то не хочется-ответил я- еще серо-голубые меня не разводили. Тем более вы все мужики по половому признаку, а если нет, то я не хочу знать до чего дошли ваши технологии.
-Тогда мы тебя клонируем. Тысяч пять, может быть семь. И выпустим. А там дальше с ними сам возись, у нас эксперимент завтра заканчивается, улетаем на год.

Такой новости я не ожидал совсем.
Упустим сложные мелочи моего клонирования и генных модификаций, дабы живучими были, имеем шесть тысяч восемьсот пятьдесят три идиота, которым в принципе не о чем поговорить, а живучесть не позволяет устроить турнир по измерению половых органов.
За эти двенадцать месяцев я понял что такое детский садик и почему люди на современной земле не переваривают мой юмор и мой характер.
Да вы здраво представьте, что если с вами будет 3 ваших полных копии, которые прекрасно осознают, что их нельзя грохнуть и им ничего не будет за проделки.
Так вот всей этой кампании крайне надоело тесное общение с собой и некоторая часть начала ехать крышей.
Кто-то решил поселиться под землей, кто-то со мной встречал рассветы и рассматривал то, как изменяется земля. Вообще у меня было два любимчика. Рома и Рома. Но это не страшно, я их не различал... так что любимчики у меня каждый день могли быть разные.
По-моему на мне тоже стал плохо сказываться этот эксперимент, посему я нашел себе возвышенность на которой окопался.
Общества двух Ром иногда тяготило и мы дрались, в то время как внизу уже шли войны Ром на Ром.Но выглядело это крайне смешно: три тысячи самовлюбленных лидеров, по совместительству тугих идиотов при столкновении с собой, хотят воевать с другой половиной населения той земли. Кто-то уже себе раздобыл в'рреров потолще, ножи из камней, палицы.
Все закончилось массовым побоищем, унесшим жизнь где-то львиной доле сообщества.
Рома с Ромой тоже дрались, но я не давал им в руки тяжелые предметы и старался вести баталии словесно.
 Сообщество сплотилось. Ребятам стало интересно откуда они пришли и куда идут, серенькие им память чуть подтерли. В начале начали долго и нудно смотреть на современную луну, которая была в красивых зелено-синих разводах и большим фиолетовым пятном, а так как меня часто заставали за этим дело еще до "великого побоища" решили, что я мудрец среди них и более одарен. Ну идиоты же.
Я,видно, тоже.. Мне ребята тоже подчистили память, чтобы я не ушел так же, как и пришел. Ох, как же я расстроился, часы медитации приносили спокойствие.
И вот- прилетели.
Для Р-клонов они были в новинку, но как-то не сильно смутились при виде серошкурых ребят.
Меня опять доставили на ковер и пытались узнать :"почему так мало живчиков осталось, они же не убиваемые?!". Ничего умнее сказать чем "они Русские", я не додумался. Сразу же второй сеанс подчистки памяти, какое-то очередное задание и... Девушка.
Но одна.
Да вы представляете, если на две тысячи парней одна девушка?????Было конечно интересно, я рассматривал ее красивые фиолетовые волосы и острые зубы, красавица, ничего не скажешь, а ночью превращалась во что-то большое и мохнатое и гоняло стаи в'рреров.
Мне пришлось погружаться в медитацию каждый час, а из того, что мне могло хоть как-то напомнить кто я есть остались только крест да кольцо. Вокруг моего занятия сразу наросли единомышленники.
Первое, что мы вспомнили -это то, что мы на Земле. Дальше воспоминания вернулсь по крупицам. А так, как мы жили, фактически, все свое время в медитации, появились способности.
В отличии от общей стаи мы не бегали за симпатичной барышней по всей планете и даже потеряли ее из вида. Любимчики научились летать. Я зажигал вещи, которые нельзя было зажечь, даже вода горела от моего взгляда. Остальная часть группы начала передвигать ландшафт так, как им хотелось. Кто-то вызывал дожди. Получилась идиллия. Все мы любили одну погоду, но в целом друг без друга не справлялись. Эти способности наложили на каждого из нас свой отпечаток. Напомню, что в начале мы были все одинаковые. Изменялись черты лица, голос, даже половой признак.
Активная группа насчитывал около тридцати Ром. Те, что двигали землю стали меньшего роста, их ступни были больше похожи на лапы, ноги крепли.
Я не изменился совсем, разве что, после того, как научился летать- стал радостнее.
"Крылатые", как их прозвали, удлинялись телом, становились легкими, даже немного острыми.
Те, кто научились делать дождь...Их старались не трогать. Они всегда находились в очень скверном настроении, могли и утопить одного- двух Р-клонов, если уж совсем доставали.
 К нам прильнула и фиолетововласка. Много дней работы и она тоже вспомнила кто она и почему превращается. Ее доставили к нам с луны, там был ее народ, таких же существ, бегающих ночами и пугающих живность. Ее, как выяснилось, нагло украли и ребята, которые решили заселить землю поработители и паразиты, живущие за счет чужого опыта.
Стало предельно ясно, что при следующем визите это все ничем хорошем не закончится.
Нашей целью стал поиск слабых сторон этих серомордых похитителей. А ведь меня тоже захватили! Наверное, так и открылись первые способности видения. После нескольких месяцев работы я знал, где находится на этой планете какой Р-клон. Они все стали как на ладони.
Из-за нашего общего магнитного поля начала выходить из строя техника оставленная пришельцами, что дало нам повод задуматься о существовании магнетизма и его применении(слава Богу, что я в школе хоть что-то учил и это можно было вытянуть в медитации).
Р-группе больше не нужны были острые камни и палицы. У нас уже были мечи из высокопрочных сплавов и полностью готовые к бою люди.
А ребята заорбитные все еще не прилетали....
Так длилось целую вечность. Что-то начало происходить на Луне. Было ощущение, что планета проваливается в саму себя, горит, разрушается...
Прошло какое-то время, пока она остыла и отдалилась...
Тренировочные полигон номер +_№"(*:?:";%"№:%") был разрушен и убран из обихода. Проодило время и я никак не мог вспомнить откуда же я пришел. Я видел сны о каких-то бетонных коробках, о странных железяках, едущим по железякам... Каких-то людей, при воспоминании о которых мое сердце больно сжималось..
Мне хотелось туда, где меня ждут. В это время один из моих любимчиков исчез. Я не чувствовал его нигде на планете. Его не было. Теперь стало больно щемить в груди из-за того, что его убрали или украли. Через какие-то недели он подлетел к моей любимой скале(которую мне смастерили земельники).
Я его почти не чувствовал.
-Рома! Я видел другие миры!-он был очень воодушевлен.
-Я тоже их видел, куда ты пропал?
-Я научился уходить отсюда, я там был!!!
Еще какое-то время мы пытались этому научиться. Попытки были полным провалом. Удавалось лишь ему одному. Дальнейшие исследования через годы дали результат, но все-равно ничего предательски не происходило.
Очередные дни медитации. От сообщества осталось добрых семьсот тринадцать человек, включая Р-группу из двухсот Ром. Ох, как же Р-группа отличалась от обычных Р-обывателей. Стало видно, кто в себе что культивировал. Появилось масса плохих Ром, которые научились расправляться со своими собратьями.
Девушка Ф,которая, кстати, в последствии открыла мне возможность перемещения во времени и пространстве, оказалась крайне доброй не смотря на свои странные корни.
 Я постепенно вспоминал фрагменты своего прошлого и в конечном счете вспомнил все. Как же мне было больно. Я не был дома более одиннадцати тысяч лет... Как моя мама? Папа?..
На ряду с этим стали всплывать другие образы, другие жизни. И мир становился понятнее.
 Но к сожалению появилась проблема более серьезная, чем возвращение домой, хотя к нему я уже был полностью готов. На горизонте высадились три корабля серомордых.
Мы, конечно, ждали их тысячелетие назад, но и так хорошо. Первым нашим ходом было полностью обесточить их судна.. Сама земля помогала нам в этом.
Меня схватили и повели к главе экспедиции. Благо, что я свой мозг знал тогда уже намного лучше их. Р-группа готовилась к массивному нападению, пока я пытался понять их лучше.
-Как успехи Ром'а?-спрашивали они.
А я молчал.. Мне нечего было им сказать. При попытке стереть мне память погиб один из команды корабля. Я ничего не делал. Никто не мог подумать, что у них такая слабая нервная система и что они не могут держать даже часть того энергетического поля, которое свойственно обычному современному человеку.
Капитан корабля хотел ударить меня какой-то антенкой, но антенка намертво прилипла к полу. Их план был разрушен.
Мы отдали экипажи и корабли на расправу черным Р. О дааа. Они сделали с ними все, что хотели. Таких пыток не видела даже Луна, когда ее казнили...
При этом часть черных сворачивает свои пожитки, делает нам арриведерчи и улетает на кораблях бороздить космос.
Видимо мы слишком поздно разрушили технику и некоторые процессы земли уже было не остановить- пошел ряд катаклизмов, который и унес еще двести сорок четыре жизни.
Нас осталось всего сто тридцать четыре Р и одна Ф.
Последнее, что мы решили сделать пред уходом- защитить эту планету от подобных тварей, которые сделали нас своим экспериментом. Вокруг нашей вселенной до сиих пор висит барьер, не пропускающий и не выпускающий ничего.
Когда ворота были открыты все разошлись кто куда хотел. Осталась не большая группа Р разных направлений, дабы охранять этот мир, пока в этом есть необходимость, они бы вам больше рассказали чем я. Я обнял Ф, не выражая словами, а только мыслями весь восторг от встречи с ней. Ах, какая же она близкая была мне все эти тысячелетия...
Мне,конечно, показалось что она шмыгнула в ворота за мной, но мало ли... Земля слишком большая, чтобы исключать такую возможность, а она ее абсолютно не знает...
   Я открываю глаза... И вот я дома. Мама готовит что-то, мы на даче. Лето? Да, лето. Я встаю с кресла,пытаюсь размять затекшие ноги и руки, было ощущение, что я уже сто лет ими не шевелил, подхожу к маме, обнимаю ее крепко-крепко. А у нее на глазах слезы
-слава Богу, ты пришел в себя, миленький!
И я понимаю, что действительно пришел в себя......


Рецензии