Разные почему

***
А почему кони спят стоя? Они же не на посту.

***
Почему вы мне всё время делаете замечания? Наверное, я ваш любимчик.

***
А почему ты меня купаешь голого, а с котёнка шкурку не сняла?

***
-Почему луна не падает? Она приклеена?
-Нет.
-Прибита гвоздями?
-Нет?
-Привязана верёвкой?
-Нет.
-Так она что, просто так висит?
-Да.
-Вот и не верь после этого в чудеса.

***
-А почему Луна круглая?
-А какой же ей быть?
-Ну, была бы овальная, или квадратная, или прямоугольная, или трапеция, или…
-Не болтай глупости.
-Это не глупости. Глупости - это когда ругают ребёнка за то, что он повторяет геометрию.

***
Ворчит, отправляясь спать:
"Почему маленькие дети спят много, а взрослые мало? Ведь во взрослых больше снов влезает.

***
Перед новогодней ночью:

-Мама, а ты правда веришь, что Дед Мороз настоящий?
-Верю.
-И папа верит?
-И папа верит.
-Тогда я сегодня спать не лягу.
-Почему?
-Хочу дождаться, когда вы будете подарки под ёлку класть. Выведу вас на чистую воду, может, тогда вы перестанете во всякие глупости верить.

***
-Я съем конфетку?
-Съешь.
...
-Я ещё одну съем?
-Съешь.
...
-А ещё одну съем?
-Съешь.
-Мама, лучше остановись, а то у меня золотуха будет.


Рецензии
Людмила, спасибо!
Настроение было так себе, а теперь - просто блеск!

Инна Алексеева   17.08.2017 18:00     Заявить о нарушении
Я рада! И сегодня Вам доброго утра и весёлого дня!

Черных Людмила   18.08.2017 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.