Знакомство. Эпизод 1

А для кого-то жизнь - мозаика! И причем самая ненастоящая! Мозаика, которую можно было бы сравнить с детской игрушкой с цветными стеклышками, с ковром, сплетенным из разноцветных нитей или конструктором - их каждый раз можно складывать по-разному и получать новый невероятный результат, неповторимый и яркий рисунок... Или совсем другой сценарий, другие декорации и другие роли из множества осколков, разбитого попытками измерить, времени и пространства...

А вот такой будет мозаика "Пряничного домика" - из обрывков записей, мыслей, сказок, воспоминаний и рисунков...

Неровный черно-белый рисунок в асимметричной раме вдруг наполнился красками, яркими вспышками и стоящие как на классическом групповом фото фигуры, изображенные на нем ожили и каждый в своей манере приветствовали зрителя. Если посчитали достойным их приветствия. Простите, что не все они достаточно приветливы.  Но Лафф не стал лукавить или льстить им.

Семейный портрет:
Профиль:
Luff - Любит смех и исключительно яркие цвета. Когда стены палаты начинают казаться ему слишком бледными, хотя он и так их разрисовал чем только мог, он исписывает их своей кровью. И искренне не понимает, почему люди так бояться смерти и боли. А ещё он рисует в своем любимом альбоме... И убегает в свои рисунки. Очень любит детей - рисует для них и рассказывает им сказки.  И очевидно ему нравится доктор Араши.

Профиль:
S/N Sky04 X (Nameless 04) - до сих пор нет никаких доказательств, что он  - результат тщательно засекреченных экспериментов по смешению генов людей (чаще преступников), обладающих "особыми" талантами и паранормальными способностями. По слухам существовало несколько ветвей, по которым  развивались исследования и несколько групп испытуемых и этот пациент, как заключили врачи из уцелевших записей об исследованиях, мог быть в группе под рабочим названием Sky/Aerial. От группы зависело то, какими именно качествами должны были обладать те, над кем эти эксперименты проводились. Групп было четыре - вероятно, по количеству элементов. Такое подобие создания Франкенштейна.


Профиль:
Peppy - девушка с расстройством личности, лунатик.  У неё разной формы и цвета глаза, смотрят в разные стороны, все лицо её асимметрично, улыбка её - безумца. Она высокая и очень худая. Каждый день она играет какие-то роли, вне которых ведет себя как маленькая капризная девочка, но сколько ей лет, узнать невозможно. Выглядит на 20.


Профиль:
Дракон - говорит, что он воин-дракон из семнадцатого королевства Лунного воссоединения миров, из параллельной реальности несовместимой по времени с земным. И всегда сражался он за своего короля, когда вдруг неожиданно после тяжелого боя с противником очнулся в этом ужасающем каменном сосуде и не представляет даже, как ему удается излагать мысли на одном языке с окружающими. Клянется, что не знает никаких PSP, Sega, Space Invaders, никто их ему не представлял, не шпионил и никакую секретную информацию они ему не передавали. 


Профиль:
Луиза Март - его девиз: Plastic is fantastic! Был пойман и отдан доктору Араши за кражу манекенов... Разбивал в магазинах по всему городу витрины или притворялся рабочим, дизайнером и похищал будущих друзей. В подвале своего старого дома, откуда вел туннель в некое старое убежище, он эти манекены модифицировал, перекрашивал, одевал, произносил перед ними агитационные речи, восседая на бутафорском троне, программировал их и даже снимал сюрреалистичные мрачные видео, передвигая их, как фигурки в старых-престарых кукольных фильмах. Записи эти были изъяты и Доктор Араши забрал их себе для ознакомления. Кажется, они его вдохновили на разговор "по душам" с этим пациентом в будущем.
Обычных живых людей панически боится.



Доктор Леопольд Араши (часто его зовут просто Лео)  - Психиатр. Либо успешно под оного маскируется. Нет-нет, диплом у него самый настоящий и окончил он факультет с успехом. Но там ведь наверняка можно найти тех, кто мало отличается от будущих пациентов?

Вильгельмина (Вильма) -  Терапевт. Очень высокая фройляйн, обладающая преувеличенно женственной фигурой и противоположным ей характером. Предпочитает алую помаду и ультратонкие острые шпильки, носит непроницаемо жесткое выражение лица. К мужчинам относится холодно. Ко всем. Склонна к насилию.

Алиса - мрачная и неразговорчивая юная медсестра. Очень мрачная и вообще практически ни с кем не разговаривает, погруженная глубоко в свой внутренний мир. И кажется, боится и коллег, и пациентов.

Мио - милая студентка, добрая и романтичная, застенчивая и скрывающая свои истинные чувства очень-очень глубоко. Хочет подружиться со своими однокурсниками и завоевать их расположение и уважение. Хотя, они все равно нередко над ней подшучивают и считают довольно странной и излишне эмоциональной.


***

Эпизод 1

Раннее морозное утро пытается согреться в лучах по-кошачьи лениво просыпающегося солнца, чьи лучи не спешат будить спящих, если не пытаются наоборот возвестить о том, что прошла пора сна, запертого в длинный черный ящик...

Тик-так, тук-тук, бип-бип - всевозможные измерительные приборы пытаются поймать и приручить капризное и эфемерное Время - от боя колоколов старой часовни и медицинского аппарата до...

Звонкий стук каблуков по коридору отсчитывал минуты до скорой встречи уже почти старых друзей.
Висящая на стене зеркальная панель отразила осветившийся бледно-голубым свечением проем двери ординаторской, а последовавшая следом вспышка яркого света представила и вошедшего героя, одетого в длинное классическое черное пальто и обмотавшего шею до самых глаз длинным алым шарфом, несмотря на теплую погоду. Положив на стол стопку папок и журналов, он начинает раздеваться, и перед зеркалом, сбросив тяжелое пальто, появляется Леопольд Араши, убирает за ухо прядь вьющихся черных волос и поправляет очки, кокетливо улыбаясь.

"Здравствуй, дорогой наш стационарный журнал. Вот уже который год мы ведем тебя и сегодня я хочу поздравить тебя с очередным днем рождения и новыми историями наших любимых новых пациентов. Они прекрасны и скоро ты сам в этом убедишься! Специально в честь твоего дня рождения я заказал (назовем это так) новые очки, чья форма безумно идет мне и к моей новой стрижке! Ммммм... так и хочется прижать тебя к груди, как вспоминаю всё, что мы с тобой пережили и те истории, которые мне приходилось здесь записывать лишь намеками. С днем рождения, Сокровище из сокровищ всех чудес ада!
Не пугайся, пожалуйста, если с тобой начнет неуклюже кокетничать наша новая юная помощница. Жаль, она совсем не в моем вкусе. И верю, не в твоем тоже. Крепись и сдержи гнев, когда её грешные руки начнут тебя истязать и царапать твою нежную кожу этими вульгарными ручками!
До встрееечи...
Твой Доктор Араши"

***
Цвет: ярко розовый

Запись в журнале:

[пациент:
Лафф, возраст не известен
склонность к суициду, страсть к рисованию, чрезвычайно эмоционален
дата: запись # 0210012
Попросил краски, снова разрисовал стены своей палаты, откуда донеслись посторонние голоса, стук клавиш детского пианино и мяуканье котенка. Повторного осмотра не производилось.
<дополнительные узкоспециальные замечания были скрыты самим журналом>
отчет: младший медперсонал, Алиса.]

"Привет, меня зовут Лафф!", произнесло нарисованное на альбомном листе лицо, обрамленное неоново-розовыми волосами и любимое всевозможными украшениями - шнуровкой, металлическими звездочками, блестящими стеклышками и похожим на паутинку рисунком на правой щеке. Правый глаз был закрыт крестообразной белой повязкой. Державшие альбомный лист руки, испещренные шрамами и порезами, обмотанные бинтами, выглядели настоящими руками лица на портрете. Пальцы, сжимавшие альбом разжались и падая вниз вместе со своим тесным обиталищем, портрет лишь успел в удивлении ахнуть, широко раскрыв зашнурованный с одного края рот, прежде чем исчезнуть в потоках солнечного света, разлившегося на полу.  Место исчезнувшего портрета заняло столь же улыбчивое и даже более миловидное лицо художника, чьи руки так и остались в воздухе - то ли в знак приветствия, то ли безоговорочной капитуляции - раскрытые ладонями вперед.  "Я счастлив встретить тебя, яркий, солнечный и блестящий! Я буду помнить тебя, пока не смоются все яркие краски счастья и любви с этих прекрасных картин - со всех картин, в которых был ты, со всех волшебных открыток! Не позволяй себе грустить, не позволяй потускнеть блеску звезд в твоих глазах! Не заставляй меня страдать... Улыбайся шире!".
И Лафф протянул руку вперед, будто бы желая погладить.


(Эпизод 2: http://www.proza.ru/2013/01/27/42)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.