Mescalito

Mescalito

"Он пришёл в этот древний лес.
Он сидит слегка отрешённо, немного одиноко, одиноко.
На поляне под луной, наедине с костром.
В ожидании чего-то необычного, не ясного ему самому.
Он ощущает себя легка брошенным или забытым..
..но почему то кажется, что он в ожидании чего-то,
что он в ожидании "Месколито"!
Примерно так люди себя чувствуют перед уходом."


Одинокий лес,
В светлую луну.
На поляне я сижу
И взгляд мой устройчиво направлен на огонь,
Песню пою!

Мескалито мой друг,
Он скоро придет.   
Мы будем (вместе) пить яд.

Праотцов костры,
Небо синевы.
Человечьим духом здесь не пахнет давно,
Здесь только черти и парад мертвецов.

Мескалито мой друг,
Он скоро придет.   
Мы будем (вместе) пить яд.

Образы в огне,
Песня и смерть.
В кромешной тьме все сольется это полностью во мне,
в этом длинном сне!

Мескалито мой друг,
Он скоро придет.   
Мы будем (вместе) пить яд.

Череп на земле,
Не чует боль мертвец.
Мертвым оком наблюдаю я,
Как поднимается в небо моя душа.
В кристалах огня!

Мескалито мой друг,
Он пришел и ушел.
Оставив тело на земле.

Одинокий лес,
В светлую луну.
На поляне я сижу
И взгляд мой устройчиво направлен на огонь.
Песню пою!

Мескалито мой друг,
Он уже ушел.   
Близится к утру!

Мескалито мой друг
он уже ушел   
меня больше нет
(остался толькро труп)

2012 © JM


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.