Водоворот. Часть 121

Мэтт выполнил её просьбу в точности, и с замиранием сердца ждал, что же ему скажет прекрасная гречанка. Таис сосредоточилась, и довольно быстро смогла считать важную информацию.

- Она тоже любит тебя. С тобой ей было по-настоящему хорошо. Более того, я могу точно сказать, что вижу вас вместе.
- Дорогая, что здесь происходит? – поинтересовался Костас, увидев эту сцену. – Почему у вас такие загадочные лица?
- Коста, пожалуйста, не мешай. Твоя жена как раз рассказывала очень важные вещи, когда ты вошёл и перебил её.
- Просто довольно странно видеть свою жену, сжимающую руку другого мужчины. Это меня обескуражило.
- Ты просто ревнуешь, - улыбнулся Мэтью, откинувшись на стуле. – Наш сдержанный и воспитанный Коста, почувствовал первый укол ревности. Это забавно.
- К чему ты клонишь, Мэтт?
- Перестаньте! – покачала головой ясновдящая. – Любимый, мы просто беседовали.
- Держась за руки? – уточнил Костас.
- Да. Мы обсуждали сердечные дела.
- Этот болтун, хотел узнать о своей возлюбленной, - призналась Таис. – Пришлось ему уступить. Правда, я забыла упомянуть, что она скоро прибудет сюда. Совершенно неожиданно.
- Вивиан? Неужели? – Мэтью вскочил на ноги.
- Я не спрашиваю, кто такая Вивиан. А просто забираю свою жену, и отправляюсь спать. И тебе советую пойти отдыхать, Мэтт. Утром разберёмся.

Костас и правда, увёл наверх Таис, оставив взволнованного брата с бокалом вина в руке. Ночь прошла спокойно. Малышка Дианта сладко спала до рассвета, так что родители могли, как следует отдохнуть. И хотя с девочкой не было никаких проблем, но порой она капризничала и просыпалась среди ночи. Это уже потом, ясновидящая поняла, что дочка невероятно чувствительная, и тоже умеет предугадывать будущие события. Например, появление в доме негативно настроенных людей, или же пронырливых репортёров. На следующее утро, и правда, раздался звонок в дверь. Дина была уже на ногах, поэтому не удивилась столь ранним посетителям. Меланта и Таис переодевали малышку, а Костас как раз пил утренний кофе, и просматривал почту. И только Мэтью, пришлось встать раньше обычного, потому что снизу доносился аромат свежих булочек с корицей. Это было выше его сил, тем более что накануне у него не было аппетита, и голод уже давал о себе знать. Тем временем перед Диной возникла смуглая незнакомка и приветливо ей улыбнулась.

- Добрый день! – на плохом греческом языке произнесла девушка. – Я ищу Мэтью Рейнольдса.
- Здравствуйте!

Дальше Дина заговорила так быстро, что у незнакомки закружилась голова, и она стала судорожно перелистывать греческий разговорник. Костас услышав голоса, вышел в коридор, и сразу понял, что гостья иностранка. Он вежливо поинтересовался у девушки, откуда она и кого ищет.

- О! Какое счастье! Вы говорите по-английски! – воскликнула гостья. – Я Вивиан. Возможно, Мэтью рассказывал обо мне.
- Очень приятно, - кивнул Костас, провожая девушку в столовую. – Да, он кое-что говорил. Но был более откровенен с моей женой, нежели со мной.
- А вы его брат? Верно?
- В яблочко. Костас.

Едва они успели обменяться парой незначительных фраз, как появился Мэтью, и, раскрыв рот, взирал на прекрасную смуглянку, точно это была галлюцинация. Он так и не решался войти, потому что боялся спугнуть чудесное видение.

- Мэтт, дорогой! – нарушила тишину Вивиан, хлопая ресницами. – Что с тобой? Ты выглядишь так, словно не рад меня видеть.
- Вивиан? Это действительно ты? – с сомнением спросил тот, проводя рукой по лбу. – Не могу поверить…
Девушка нахмурила свои чёрные брови и сделала шаг вперёд.
- Ты здоров? Наверное, мне не следовало приезжать сюда. Я просто соскучилась и захотела тебя увидеть, только и всего.
- Вивиан, прости, я просто немного растерян, - заговорил Мэтью, взяв её за руки. – Мы только вчера говорили о тебе. Я думал всю ночь о Рио, о нас…
- И тут я собственной персоной! – продолжила бразильянка. – Ты просто не решаешься мне сказать, что я тебе больше не интересна… Я понимаю, такое иногда случается.
- Нет, нет. Совсем наоборот. Мы говорили о тебе. Я и Таис. Это жена моего брата, ты скоро с ней познакомишься. Дело в том, что минувшим вечером она предсказала твой приезд.
- Как это «предсказала»? – удивилась Вивиан, вскинув брови. – Я не совсем понимаю.

Пока влюблённые объяснялись, Костас незаметно выскользнул из столовой и отправился на второй этаж, чтобы сообщить новость любимой супруге. В дверях он столкнулся с матерью, которая как-то странно посмотрела на него.

- Доброе утро! – улыбнулась Меланта.
- Здравствуй, мама. Где мои девочки?
- Одна лежит в колыбели, другая причёсывается.
- У меня новость. Насчёт Мэтта, - сообщил мистер Рейнольдс.

Костас рассказал ей о приезде смуглянки из Бразилии, и Меланта довольно сдержанно выслушала его. Затем, она молча поправила выбившуюся прядку из своей причёски, и направилась вниз. Костас вошёл в комнату намереваясь удивить Таис, но та, услышав шаги, повернула голову и  широко улыбнулась:

- Я уже готова, - она одарила его нежным поцелуем. – Как я понимаю, у нас сегодня гости? Так что мне пришлось принарядиться.
- Ты уже всё знаешь? А я так спешил с этой новостью к тебе.
- Ну, не стоит огорчаться. Ты её видел, а значит, сможешь описать, как она выглядит. Она хорошенькая?
- Очень даже, - с выражением сказал её супруг. – Стройная, гибкая, и внешне очень эффектная. Я бы сказал, у неё необычная красота.
- Надо же! Что ты ещё успел заметить?

Костас порозовел от удовольствия и, подхватив любимую на руки, закружил её по комнате. Таис звонко рассмеялась, и ещё крепче обняла его за шею.

- Я рад, что ты меня чуточку ревнуешь.
- Вовсе нет, - пряча улыбку, возразила ясновидящая. – Ни капельки.

Ровно в половине десятого за столом собралась вся компания. Меланта, Костас, Таис, Мэтью и немного смущённая Вивиан. Бразильянка произвела весьма приятное впечатление на всех, кроме хозяйки дома. Таис говорила с ней довольно сдержанно, и в момент знакомства сильно побледнела. Костас внимательно наблюдал за женой, и присматривался к гостье, чтобы понять истинную причину такой холодности.

- Мэтью сказал мне, что ты предвидишь будущее, - взволнованно произнесла Вивиан. – Это правда?
- Думаю, да, - кивнула Таис, натянуто улыбнувшись.
- О! Я знаю, это должно быть, наглость с моей стороны, но ты не могла бы заглянуть в моё будущее.

Ясновидящая ответила что-то невпопад, извинилась, и, опираясь на руку мужа, направилась в кабинет.

- Что происходит, любимая? – шепотом спросил Костас.
- Я не могу более говорить с ней.

Мистер Рейнольдс распахнул дверь кабинета и первое, что бросилось ему в глаза, это та самая картина, что накануне преподнёс Мэтью. Таис вскрикнула, и стала медленно оседать на пол. Костас мгновенно среагировал, бережно поднял супругу на руки и, пройдя в кабинет, положил её на диван. Мэтт и Вивиан вбежали минуту спустя.

- Что с ней, Коста? – поинтересовался Мэтью. – Я услышал крик, и сразу примчался. Она что-то видела?
- Полагаю, на неё подействовала эта картина. Ума не приложу, как она оказалась на стене.
- Это моя вина, Костас. Я хотел сделать сюрприз, и попросил повесить портрет в кабинете. Но откуда мне было знать, что она так отреагирует. Ведь вчера ей всё понравилось…

Вивиан не теряя ни минуты, сходила за водой, и вскоре уже подала стакан Костасу. Тот молча кивнул, и смочил водой лоб Таис. Ясновидящая слабо застонала, потом нахмурилась и открыла глаза. В голове у неё стоял непривычный гул, словно поблизости били в колокол.

- Дорогая, как ты нас напугала, - ласково обратился к ней Костас. – Выпей глоток воды.
- Уберите портрет, - еле слышно сказала Таис.


Рецензии
что же с портретом?!

Жалко Таис... так и нападают волнения!!!

спасибо, Наташенька, заинтригована!

с теплом души,

мира, счастья и добра,

Ренсинк Татьяна   20.04.2015 13:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Портрет таит в себе некую тайну.
Впрочем, это лишь зацепка на
продолжение романа. А когда оно
будет, ещё неизвестно.
Удачи и чудес!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   23.04.2015 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.