Изменщик. Время Х

Она появилась. Так просто зашла, присела и спросила : «Привет. Начнем работать?»
Я  бы конечно хотел ответить : «Я уже давно работаю, а вот где были вы?:», но сдержался, а то подумает что что-то тут не так.
Знаете я просто хотел сказать что пора приступать к роботе.
Она : «Вы на меня злитесь?»
Я : « Нет, почему же?»
Она : «Вот и хорошо, просто то что между нами было , просто нормально и не более»
Я: «Нормально и не более?»
Она : «Да, я могу  быть вашей девушкой, но зачем?. У меня мало времени, у вас мало времени, вы хотите большего, я хочу большего, вы быстрее всего ревнивы, я ревнива, а это нервы, вы любите спать наверно разложившись на кровати как вам удобно и я так люблю, вы в конце-концов можете поехать куда-нибудь без объяснений и я могу»
Я: «По-моему вы боитесь»
Она : «По-моему вы не созданы для отношений впрочем как и я , знаете есть просто такие люди»
Я: «Но мы могли б попробовать»
Она : «Понимаете, я  пробивала»
Я: « Мне кажеться между нами что-то есть»
Она : «Просто мы мужчина и  женщина, а между ими всегда что-то есть и в основном это любовь только вот на каком уровне, в кого-то на уровне дружбы, в кого-то на уровне любви-ненависти, в кого-то на уровне любви-любви»
Я: « Я думаю вы заблуждаетесь, да я на вы»
Она : «Я думаю вы слишком много думаете»
Я: : «Что вы предлагаете?»
Она : «Общаться и можно сегодня сходить на фильм вечером и я думаю вы согласитесь ведь наверняка вы такой же одиночка как Ия «
Я: « Улыбаюсь, я согласен»
И мы начинаем работать,.
P.S.Не всегда женщина можно понять, но всегда можно попытаться сделать это.


Рецензии