Я человек

Я человек!
Свою любовь словами расскажу:
На нее одну гляжу.
Лишь на нее одну на век!

Слова, слова
И сердце бьется вновь,
Когда к тебе придет любовь.
И вновь кружится голова.

Властелин полей и рек,
Создатель дома и семьи.
Послушайте слова мои:
Я человек!


Рецензии
Хорошо, коротко, ёмко сказано.

Кора Крылова   12.04.2013 09:28     Заявить о нарушении
Это конкурсный стих, но он не вошел даже в десятку.

Владимир Щербинин   14.04.2013 10:18   Заявить о нарушении
Я ещё не читала те стихи, которые вошли в десятку, чтобы сравнивать («руки не доходят»).
Но примерно знаю, как литераторы скурпулёзно придираются к внешней форме стихотворения – его строю, рифмам, ритму и прочим нюансам.
Я же оцениваю стихи по внутренней атмосфере, по потоку души, льющейся от строчек, по убеждениям, которые стоят за ними. Это важнее, чем любая форма, - это очевидно.
Поэтому мне никогда не нравятся внешне отшлифованные стихи, написанные так, как делают вещи на продажу. А так чтобы в стихе совмещалась и внешняя гармония, и незаменимость слов, и смысл, и полёт души, и музыкальность, необходимо быть Пушкиным, который всё же работал над каждой строчкой и фразой, порой мучительно искал.
Вы поэт и художник в жизни. Это видно и по непоэтическим произведениям.

Мне очень понравилось это Ваше стихотворение. В нём взгляд на жизнь сверху и изнутри.

Кора Крылова   14.04.2013 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.