Хорошо быть мужчиной!

Поссорился я со своей бабкой, а она и говорит:

- Афанасий, что-то в последнее время ты стал такой нервный. Тебе надо сходить к нервапатологу. Только не в бесплатную поликлинику, а в платную. Там тебя подлечат капитально.

Сам себе подумал – а ведь Вероника права. Болячек у меня набралось как у Барбоса блох. И, как известно, все они от нервов. Вот ими и надо заняться в первую очередь.

Взял я из заначки деньги на лечение и двинул в лучшую поликлинику. Заплатил положенную сумму, и меня направили к врачу по нервам в кабинет 121. Пришёл туда, народа там немного, всего две молодухи. Одна блондинка, а другая тоже блондинка, но светлее. Спросил, кто из них последняя. Одна ответила с улыбкой. По привычке спросил – а за кем она? Оказалась другая. Едва сел я на скамью между ними, как обе начали смеяться. Подозреваю, что с меня. А что с них взять? Бабы такие пустосмешки, покажи им палец, и то будут смеяться. К тому же обе блондинки. Мужиков больше они любят  лечиться.

Сижу, а сам радуюсь, как здесь культурно, и очередь не такая длинная как в нашей поликлинике. Обе молодухи, то прекращают смех, то вновь заливаются. Думаю – может, у меня что-нибудь не так? Осматриваю одежду, прежде всего, начинаю с ширинки. Застёгнута на все пуговицы. Никаких дыр не заметно. А что, если у меня что-нибудь с лицом. Самому не видно, а спросить об этом у соседок неудобно. И тут догадался попросить у них зеркало. Которая справа порылась в сумочке и протянула мне его. «Наш человек!» - говорит той, которая слева. И вновь обе заливаются смехом. Ничего смешного у себя не обнаружил, но на всякий случай причесался. Возвращаю зеркало и слышу: «Помаду не надо?» Тогда я больше не выдерживаю и срываюсь: «Если вы принимаете меня за клоуна, то ошибаетесь, – и остроумно добавляю. - К тому же, вы не в цирке».

Тем временем правая блондинка заходит в кабинет. Подходит новая женщина и спрашивает, за кем очередь. Не успел я открыть рот, как левая показывает на меня и говорит: «Да вот он!» Новенькая недоуменно смотрит на меня, а потом обе начинают радостно хихикать. С ума можно сойти. А что, если в поликлинике объявили день смеха?

Подходит моя очередь. Захожу в кабинет просторный и светлый. Сидят врачиха и медсестричка, сбоку какое-то кресло. Едва я переступил порог, как на этих дам напал приступ безудержного смеха, радостного до слёз, словно они заранее готовились к моему визиту. Впечатление такое, что у меня поехала крыша. Это меня уже достало. Что простительно больным, недопустимо медикам.

«Что вы себе позволяете? – гневно заявляю я. – Я пришёл к вам за помощью, а вы устраиваете смешочки. Ведь вы же давали клятву Гипсократа, что в любой момент готовы лечить больных. К тому же, я к вам пришёл не бесплатно».

Слова мои подействовали, и смех прекратился.

- Мужчина, вы очень нервный и раздражительный, - посерьёзнела врачиха.
- Вот для того и пришёл я сюда, чтобы лечить нервы!
- Тогда вы пришли не по адресу.
- Как не по адресу? Вот талон, а в нём написан кабинет 121.
- Это что-то напутали в регистратуре. Вас направили к неврологу, а он принимает в кабинете 120, напротив нашего.
- Так вы что?… Гинекологи?!!! – пронзила меня запоздалая мысль, когда мой взор остановился на специфическом кресле.
- Вы на редкость проницательны! – похвалила меня гинекологиня.

И мы уже втроем залились таким громким смехом, что к нам стали заглядывать из коридора.

Врач по нервам принял меня крайне благожелательно, внимательно выслушал, рассказал мне о всех болезнях, которые у меня есть и которые будут. Выписал несколько дорогущих лекарств, и мы с ним тепло простились. А стучать молоточком по коленям, как это делал врач в нашей поликлинике, не стал.

- Ну, как сходил? – спросила моя Никуша, когда я вернулся домой.

- Сходил хорошо, но у тебя получилось бы лучше, - улыбнулся я.

И мы вместе посмеялись над моим приключением.

А как всё-таки здорово, что я – мужчина! Хотя бы потому, что не надо корячиться в этом дурацком кресле.


Рецензии
Да, к ним лучше не ходить, смотрят на нас, как на потайных коммунистов.

Вячеслав Вячеславов   15.03.2013 16:03     Заявить о нарушении
Если Вы имеете в виду неврологов, то они скорее смотрят на нас, как на назойливых посетителей, которые отрывают их от дела. А как смотрят гинекологи, не имею понятия.)))
С улыбкой. Олег.

Олег Маляренко   15.03.2013 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.