Одностишья 12

Я вас любил обыкновенно, ещё при этом уважал.

Ты счастья мне не обещала, но тупо его ждала.

Я вам не позволял любить меня, как мужа.

Мне проще стать отцом, чем им остаться.

Я благодарен вам и за отказ.

Мне суррогата в жизни не хватало.

Не мог прощать и наслаждаться.

Я с гигиеною на ты, а значит со своим здоровьем.

У каждого свой здравый смысл.

Она была умна, но в окруженьи дураков.

Нет, я не требую и так достоин.

И страсть и нежность-два в одном.

А обещание моё прими в залог.


* * *


Рецензии
Интересно! Хвалить не требуется, и так достоин.))
Но почему нумерация одностиший от конца и непоследовательна? Тоже находка режиссёра, как говорят в кино?)))

Рефат Шакир-Алиев   02.02.2013 00:01     Заявить о нарушении
Рефат, доброй ночи. Эти одностишия я перенёс со своей странички на Стихи.ру. Там они в хронологическом порядке)), а здесь выборочные без изменения нумерации. Когда-нибудь соьеру в сборник.
Спасибо за отзыв, с уважением,

Александр Голенко   02.02.2013 00:09   Заявить о нарушении
Добрый день, Александр! У нас в Нью-Джерси полдень)))

Рефат Шакир-Алиев   02.02.2013 00:30   Заявить о нарушении