Кусочек из жизни

         
Из письма  другу

       Я в школе, тоже плохо училась. Как-то трудно мне давалось все, кроме физкультуры и пения, а еще рисования. Доучилась до 8 класса и поехала в Москву. Там, почему то училась я совсем иначе, только на 4 и 5, хотя, основная база должна быть от школы. Если логически рассудить, база была, но проснулась позже, сидя себе где-то там, в недрах извилин. Мы же все разные и не можем позволить себе индивидуальных занятий в силу житейских обстоятельств. А с другой стороны весь рабочий класс, жил в отличие от бар иначе: коллективом. И все детки не подразделялись на какие-то категории, все равны. Так я думала до поры до времени, пока не столкнулась с тем, что преподаватели любят брать взятки, обожают только тех деток, чьи мамы и папы могли этим учителям быть, хоть чем-то выгодны. Конечно, не все учителя были такими и, Слава Богу, но еще в те далекие 70-80 г.г., это уже было. Как выяснилось, это было всегда, когда я подросла и воочию столкнулась в других учебных учреждения с этим.


Рецензии
В советское время преподаватели уже тогда были разные, а теперь и слов не подберёшь, как ХАПУГИ - для многих. А хороший УЧИТЕЛЕЙ осталось немного. Насмотрелась, пока внук учился в одной из школ нашего города...
Предлагаю заглянуть, если у Вас будет время:
http://www.proza.ru/2014/07/26/1260
http://www.proza.ru/2014/07/26/1260
http://www.proza.ru/2014/07/30/178

С уважением,

Лариса Потапова   26.02.2016 07:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.