Лица российской элиты Д. Медведев и К

    Я прошу, прощения , что не сдержался, и вместо того, чтобы заняться серьезной работой, опять зашел на это безнадежное поле. С другой стороны, пока моей задачей является определение по логике происходящего и происшедшего, где мы находимся сами, и как и кто  влияет на меня и остаются во мне. Это , достаточно , увлекательно, поэтому, кому интересно, может присоединиться, а у других я прошу прощения. Соединяя эффективность каждого, из  так называемой "элиты"- мы не как не можем определить место самого себя, потому что, если это элита , то кто тогда мы?! Создавая сатирический журнал "Больница№6", а далее,  пробежав по этой площадке, я еще раз понял, что самый серьезный журнал -это мой журнал, потому что явно или не явно мы больны.
 
   Дмитрий Медведев, если кто то захочет вспомнить , что он сказал или , что он сделал, то он не вспомнит, потому что не понятно то, что он хотел, или ,то что он пытался сделать.Его существование на трибуне или на заседаниях правительства вызывает слезы,но добрые слезы-типа"ну выдай, хоть  что - нибудь милый". С другой стороны его детская и непосредственная радость , постоянного удивления на лице; как он, преподаватель средней руки, стал первым лицом такого государства, вызывает у него самого и улыбку и восхищение самим собой, а больше  все таки удивления.

  В.Путин, привез с собой Д.Медведева, именно для роли постоянной замены, учитывая, эти черты его характера, потому что все остальные, какие бы они не были, и И.Иванов, Г.Греф, А.Миллер, и т.д., имели хоть какую то самостоятельность в мышлении , или в поведении, а эта черта, которая может работать, или непредсказуемая... Д.Медведев, этого всего лишен.

  Команда представляет из себя не менее удивленные лица, которые готовы выслушивать не понятные, ил замысловатые пассажи Д.Медведева. Этого в конце концов не смог выдержать А.Кудрин, в прошлом министр финансов,несмотря на то, что он много терял, что достаточно относительно, если сравнивать от уровня продовольственной корзины.

 Этого не мог выдержать и бывший министр обороны Сердюков, который все таки был мужиком, что в последствии он доказал, заменив всех главных лиц у себя в управлении Обороны страной, на женщин и молодых женщин, которые приносили ему двойную пользу.
Каким бы не был Сердюков - это был мужик, которого С.Медведева никак не могла вдохновить, а по виду Д.Медведева понятно, что вдохновение, в чем убедилась вся страна, достаточного для желания она вызвать не может, ну по крайней мере на Сердюкова или на страну.
 
Продолжение следует, извините мне надо спешить...


Рецензии