Встреча 2013го Бытовые зарисовки

Вещи бывают великими и малыми не только по воле судьбы и обстоятельства, но также по понятиям каждого. (Козьма Прутков)

ВСЕМ ЖЕНЩИНАМ, ЕЩЕ ТОЛЬКО МЕЧТАЮЩИМ ОБРЕСТИ МУЖЧИНУ НА СВОЕМ ДИВАНЕ,

ПОСВЯЩАЕТСЯ…



«Нет, такой встречи Нового года у меня еще не было», – тоскливо глядя в экран телевизора, думала Ольга, миловидная улыбчивая шатенка приятной для мужского глаза «аппетитной» комплекции с кокетливым взглядом раскосых глаз.

Уютная небольшая комната, празднично украшенная елка и сервированный стол с запеченной курицей, неизменными салатами и бутылкой шампанского. И он, увлеченный телевизионной новогодней программой, ничего не замечающий и не реагирующий на настроение сожительницы.

- Разве к этому я стремилась? Непробиваемый чурбан с своей этой хамской речью, в которой невыносимо перемешаны этот ужасный простонародный украинский говор, немыслимые солдафонские словечки… Невыносимо... Правда, от мата я его отучила… И я, филолог, должна все это выслушивать?

Ольга неприязненно посмотрела на сидящего напротив Виктора. Высокий, плотно сбитый, с выпирающим через меру животом, непроницаемый и невозмутимый, никогда не реагирующий на ее эмоциональные выпады, всегда хладнокровно отходящий в сторону.

Новогодние куранты уже отзвенели. На экране – неудержимое веселье, песни, смех, шутки… Раздражение росло. Он, ничего не замечая, снова принялся за курицу.

- Жрет и жрет… А из – за брюха своего уже… , – интеллигентность не позволяла Ольге продолжить свою мысль.

Отодвинув тарелку, Виктор встал и отправился на балкон курить. Повсюду гремели салюты. Небо освещалось сотнями сияющих огней.

- Вот, – мстительно думала Ольга, сама хотела. Вся квартира провоняла запахом табака. Так тебе и надо!

Тут сами собой невольно нахлынули воспоминания.Три месяца прожили они вместе в гражданском браке. Бывший военный, непьющий, он казался ей «подходящим вариантом». Его двухкомнатная квартира находилась в пригороде. И, еще, немаловажная для Ольги деталь: красная иномарка, предмет постоянной зависти соседок, стояла на приколе прямо под Ольгиным балконом.

Ей завидовали. Мужик он деревенский. Работу на земле знает и любит. А у нее дача, требующая крепких мужских рук. Весной он будет незаменим.

В самом начале их отношений Ольгу подкупил решительный настрой Виктора. Он уговаривал ее оформить их отношения в ЗАГСе. Слава Богу, что хотя бы от этого удержалась.

Хлопнула балконная дверь. Дохнуло морозной свежестью. Виктор вернулся за стол. Разлил по фужерам шампанское.

- Ну, что! За Новый год!, – стоя, выпил, сел, аппетитно закусил салатом и стал рассказывать историю из своей «военной» жизни. Ольга неохотно выпила. В голове настойчиво крутилось раздраженное:

- Нет, ну сколько можно! Юморист хренов! Шутник! , – эту историю, сопровождаемую плоскими солдафонскими остротами, крепкими словечками, Ольга слушала уже в сотый раз, брезгливо морщась и еле сдерживаясь. Но он, будто, не замечал. Довольно улыбался, взмахивал руками и сам же громко «ржал» после каждой своей удачной, по его мнению, шутки.

На экране телевизора по-прежнему пели, плясали, шутили… Жизнь била ключом.

- Ну, угораздило же меня! Нет, я так больше не могу! И, что теперь делать? Ведь, сама же эту кашу заварила! Да еще уговорила его устроиться на работу… А до денег такой жадный! В первые дни старалась ему угодить, выготавливала разные вкусности… Три раза в день мясо, полтора батона за день съедал. Да по две банки сметаны… А сам выделил на питание мне 1млн. рублей. Да, еще считал, что это много. Каждый день на сигареты просил, да еще купить что – нибудь вкусненькое…

Ольга обиженно вздохнула, – «Когда я попыталась сказать об этом, он обвинил меня, что я плохая хозяйка… Это я – то… Да я на две ставки работаю и дома уже никакая… А он целый день после дежурства лежит себе на диване… Хотя бы пальцем шевельнул… Вот я и сказала ему, что питаться будем раздельно… Пусть сам на свой миллион… Так мигом экономить стал. Дешевую куриную колбаску покупает и банки сметаны теперь ему на несколько дней хватает…»

Она снова посмотрела на своего сожителя. Тот, ничего не замечая, увлеченно занимался куском курицы. поглядывая при этом в экран телевизора. Между тем время приближалось к трем часам ночи. Реже был слышен отзвук праздничных салютов. Жизнь потихоньку замирала.

- Ну, что, трахаться в Новом году будем?, – он посмотрел на нее.

– Ну и словечки у тебя, – не удержалась она. – Нет, я не хочу. Я останусь спать здесь…

– Ну, как себе хочешь. Тогда я пошел. – Он широко зевнул и удалился в спальню.

Ольга взяла плед и примостилась на узком диване.

- Дожила! В собственном доме приходится ютиться… Нет, это надо же: трахаться! Козел! Если быть до конца откровенной, то в первое время даже секс, что очень немаловажно для нее, кое – как устраивал . Хотя поцелуев и других «нежностей» в сексе не присутствовало. «Глупости, это для мальчишек», – так считал он и переубедить его было невозможно. После «дела» , отвернувшись к стенке, быстро засыпал, издавая при этом такое храпение, что выносить его было просто невозможным. Со временем сеансы секса становились все более редкими, всегда однообразные и примитивные. На высказанные претензии,  отвечал однообразно: «Тебе не угодишь»…

Ольге стало очень жаль себя: «Нет, ну почему? Это несправедливо… Ведь я же хотела…» – Она горько заплакала.

Сквозь оконные стекла были видны медленно опускающиеся на землю легкие снежинки. Изредка темноту прорезали вспышки салютов. Новый 2013 год начал свое шествие по планете…


Рецензии