Я - ТВОЯ МАМА!

                Посвящаю своей дорогой,любимой,
                самой лучшей дочери - МАРИАННЕ.



В девяностые годы медицина не была настолько  продвинута, чтобы узнать у беременной женщины пол ребенка.   
Интерес, конечно, присутствовал.  Еще какой!!!
И не только у будущих родителей, но у всех родственников, знакомых, мало знакомых…

 Глядя на живот один и тот же вопрос:
         -  Кого ждем ???... 
 Смущенно улыбаюсь, не зная, что сказать, слышу уверенный прогноз:
         -  Какой маленький животик, остренький,  точно – будет МАЛЬЧИК!
         -  Сладкого  не хочется, все на солененькое тянет – будет МАЛЬЧИК!
         -  Личико чистенькое, без единого пятнышка – будет Мальчик!
Даже  консультирующая врач-гинеколог – дама строгая с большим опытом, ощупывая живот, утвердительно заявила:
         -  Здесь и к бабке не ходи – МАЛЬЧИК!  Живой такой, прыгает, скачет…

 Кого хотела я сама:  девочку или мальчика?
 Мне было все равно, я была счастлива, что буду   МАМОЙ!
 
Но,  все сказанные прогнозы уверили меня в том, что обязательно будет – МАЛЬЧИК!
Я и все близкие говорили уже не о ребенке, а конкретно о мальчике.
Очень нравилось  имя – Захар, решили им назвать.
Просто,  прочла  роман  Проскурина  «Любовь земная», затем,  посмотрела фильм.
Где положительный герой  Захар -  красивый, сильный,  мужественный, выносливый  мужик.

Я прекрасно ходила всю беременность -  в  здравии и  превосходном настроении, придерживаясь всех рекомендаций и наставлений.
Время родов было определено врачами на начало января. Но, к удивлению медицины, моя беременность продлилась до конца января.
 
Роды были тяжелые, с вызовом дополнительной бригады врачей и на свет появилась ТЫ!
 
В воскресенье, 24 ЯНВАРЯ, в  8 часов 30 минут, в незабываемое  солнечное  прекрасное зимнее утро мне сказали:
             
              - У вас – ДЕВОЧКА !!!   Я обессиленная,  но удивлена:
              -  Почему девочка?   Должен быть мальчик!

Мне показали тебя  - свернутую калачиком  мокрую, розовую, вместо лица громко пискляво кричащий ротик,
глаз и носика не видно и копна черных волосиков на голове.

Ты не хотела появляться на свет, наверное, была обижена, что тебя называли мальчиком и конкретным чужим именем.
       
Я долго болела,  и тебя,  не предупреждая,  принесли первый раз на  кормление -  30 января в 16-30.
 От неожиданности и долгожданной встречи я  растерялась, и трепетно  взяла свой  родненький,   туго   запеленованный,  сверточек.

Я увидела только одно беленькое  кругленькое личико с широко открытыми глазками, маленьким  коротеньким  носиком 
и  пухленькими  плотно сжатыми губками.

Я  сразу  тебя  узнала!      Из  тысячи,  миллиона  детей  узнала бы!

Необыкновенная, чистенькая,  хорошенькая,  маленькая моя девочка!!!

Какая  ты  была  красивая !!!  Я плакала и смеялась!
 
Не могла налюбоваться тобой, целуя милое личико,беспредельно любя.
Я  полюбила  тебя  безумно,  навсегда  всем сердцем и душой.

Какое  безграничное  счастье  переполняло  мою душу!
НИКОГДА  и  НИЧЕГО  подобного я не испытывала в жизни!

 Крепко  и  нежно   прижала  к себе  самое дорогое на всю  жизнь,  неотъемлемую мою часть,   
мое долгожданное дитя,   мою  прекрасную девочку!

 Ты очень внимательно смотрела на меня  понимающими,  умными  глазками.
   
        -  Здравствуй!  Давай знакомиться.  Я  –  ТВОЯ МАМА !!!
 
Ты  молча  открыла  ротик,  прося  кушать…


Рецензии
Быть мамой - какое это счастье
Удачи Вам во всём
Храни Вас, Господи

с уважением Олег

Олег Устинов   10.10.2013 10:27     Заявить о нарушении
Олег, благодарю за понимание!У Вас счастливая семья потому, что есть такой тыл- добрый, сильный ОТЕЦ!Всех Вам благ и здоровья!
С уважением,Татьяна

Татьяна Валуева   10.10.2013 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.