Запись вторая. Касаемо друзей

Я никогда не имела друзей. Зато они меня жёстко имели, причем неожиданно и в самых не подходящих для меня местах.


Я изменила Вам с подушкою, Друг.
Вы вынудили меня.
Почему Вы были с другими, Друг,
Когда так нуждалась в Вас я?
К черту все свои принципы, Друг,
Из-за Вас изменила себя!
Я просила, кричала, молила,
Увы, не слышали, Друг, Вы меня.

Но однажды, О, чудо!
Постучали Вы в дверь мою, Друг.
Я плакала в тайне от Вас-
Я не верила этому счастью!

Вы похитили в жизнь меня, Друг,
Крепко сжав, не дай Бог упаду.
Вы точно знали куда ведете меня,
Ну а я знала с кем иду.

Это он! Это он! Это ОН- Мой Друг!
Во все горло, что могла, я кричала,
Мы смеялись, мы пили, мы плакали, Друг,
Но я, даже не знала,
Что для Вас я вовсе не друг, Милый Друг,
И осенней ночью сказав мне:
Глупышка, твои тайны я всем продаю,
Вы навеки меня потрепали.

И с тех пор я одна.
На месте стою с невидящими глазами.
Ненавижу себя, что тот день я люблю,
Когда в дверь Вы мою постучали.


Рецензии