Жила-была Грусть

Жила-была Грусть. И грустно было ей жить. Чтобы она не делала, как бы не старалась, все равно грусть ее не проходила. Грустно было ее прошлое, настоящее и будущее. Грустны были ее мысли, грустны были ее слова и, даже, улыбалась она всегда грустно.
“Грустно жить” - говорила она, и многие с ней соглашались.
Однажды она так сильно загрустила, что почти умерла. Пришла к ней Смерть, поздоровалась, и спрашивает:
- Что у тебя болит?
- Ничего не болит. - Отвечает Грусть. - Просто грустно.
- От чего тебе грустно?
- Не от чего. Просто грустно жить. Грустно просыпаться, грустно ходить на работу, облака грустные и мне грустно смотреть на небо. Все вокруг грубые и невежественные, и этого мне тоже грустно. Я ем мертвых зверей и растения, жалею и грущу о них. Сегодня в метро мне сказали, что я слишком грустная и не уступили место. Я пришла домой и мне стало грустно, так грустно, так грустно… А потом, еще ты пришла ко мне и мне стало совсем грустно.
- Да, - сказала Смерть. - Грустно. И потом добавила: А знаешь, ты мне нравишься! Давай я буду ходить за тобой и веселить?
- Давай. - Ответила Грусть. И грустно улыбнулась.
С тех пор вслед за грустью приходит смерть.


Рецензии