Бинго!

Вообще-то я ленивый.
Но сегодня утром умылся снегом.
Выпил чашку крепкого кофе.
И даже попрыгал и помахал руками изображая танец дракона.
Я достиг просветления в 6 лет, когда впервые увидел Ленина в мавзолее. Папа взял меня с собой в командировку показать Москву.
Огромный город.
А в центре на красной площади мавзолей с мертвецом.
Я очень испугался, но понял:
Москва - город бессмертных.
Однажды в Москве в ЦДХ была выставка слепых художников.
Огромный успех и тысячи зрячих посетителей.
Когда я сказал об этом художнику Адилю Астемирову - он забился в бешенстве.
Бляяяяя! Я рисую для зрячих, а они настолько слепы, что ходят на слепых! - кричал он.
Видит ли слепой художник истину?
Я живу счастливо потому, что я знаю, что скоро умру.
И каждый день мне в радость.
Мир необыкновенно красив, если как можно меньше общаться с людьми.
Я делаю только то, что доставляет мне удовольствие.
А если это еще и приносит деньги, то я просто прыгаю от удовольствия и пускаюсь во все тяжкие.
За каждым подвигом, возможно, скрывается пьяная вечеринка...
Одна девочка нарисовала открытку, учительнице она понравилась, там звезда большая нарисована, лучи во все стороны, салют. А в звезде написано (напомню, открытка ПАПЕ на 23-е): "Подвиг твой бессмертен, имя твое неизвестно!"
Любопытно выражение лица папы, когда он получил эту открытку...
Все мы - заключенные эрогенных зон с пожизненными сроками.
Из газеты:
"Праздничные площади буквально усыпаны седыми головами ветеранов...".
Я спросил сегодня отца: - Папа, а перед моим рождением ты кого больше хотел мальчика или девочку?
- Вообще-то, сынок, я просто хотел приятно провести время.
Бинго.


Рецензии