Какое время суток вы имеете в виду?..

Из раздела «Чешские чечётки»
в книге "Мсьё, вы ждёте осени?..
(юмор из-за бугра – 2)

Перевод с чешского

Из разных источников

***
- Какой мужчина самый ленивый?
- Тот, который лежит на женщине и ждет землетрясения.

***
Предвыборное собрание. Кандидат на должность сенатора говорит собравшимся:
- Я хочу освободить вас от коммунизма, анархизма, клерикализма…
- Уважаемый, а от ревматизма у вас что-нибудь есть?..

***
Мужчина очухался в больнице после тяжелой автомобильной аварии и в ужасе кричит:
- Доктор, я не могу нащупать ноги!
Доктор:
- Это потому, что вам ампутировали обе руки.

***
- Я вас так давно не видела, пани Новакова, что случилось?
- Я поскользнулась на банановой шкурке, упала и три недели пролежала!
- Не может быть! И вам никто не помог подняться?

***
Посетитель:
- Я хотел бы встретиться с вашим шефом.
Секретарша:
- Кто вы: налоговый агент, инспектор или друг?
- И то, и другое, и третье.
- Хорошо. Для первого – он на совещании, для второго – он в командировке, а для третьего – входите, пожалуйста.

***
Служанка:
- Извините, пожалуйста, но моя госпожа велела сказать, что её нет дома.
Гостья:
- Ничего, ничего, голубушка. В таком случае передайте ей, что я не приходила.

***
- Что вы думаете о ранних браках?
- Какое время суток вы имеете в виду?..


Рецензии
Прикольно.
"- Какой мужчина самый ленивый?
- Тот, который лежит на женщине и ждет землетрясения."

Игорь Леванов   25.01.2013 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!
У чехов, вообще очень талантливых людей,
весьма тонкий и своеобразный юмор.
Новых золотых удач Вам!

Альберт Туссейн   26.01.2013 09:56   Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасное пожелание.
"Новых золотых удач Вам!"

Игорь Леванов   26.01.2013 12:29   Заявить о нарушении