Оптимизм

Давно это было, когда я воскликнула: не мое дело рассуждать о тайне Троицы, у женщины троица своя - Kinder, Ku:che, Kirche - три К, а ты, будь добр, иди забивай мамонта!
И он ушел. В домашних тапочках. Да и не от меня, а к другой, что была ему по плечо. В прямом смысле: маленькая крыска. Зато с ней он даже повенчался, ведь я не была его женой.
Мне же - своя награда: вот уже второй день бьюсь над Тайной. Ее разгадка не сулит ничего, кроме головной боли, а голова - очень важная деталь в женском организме. Прости меня, муж, за все грехи мои тяжкия.


Рецензии
важная, но не главная деталь женского организма...)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   25.01.2013 15:20     Заявить о нарушении
уничтожили)Но в текущей жизни всё так вот, туманно...

Клементиина   27.01.2013 00:05   Заявить о нарушении