9-е письмо Т. Полосовой-2 В. Хажилову

                Уважаемый Виктор Александрович.
   Это письмо 9-е,   возможно,  уже  завершающее на моем маршруте: Лента Мебиуса – Атом Водорода. У каждого свой Эверест. Каждый человек пытается достичь чего-то в жизни.  Для меня Эверест – понимание Бога.   

    24.01.2013г. 21:00
    Вчера опубликовала 8-письмо. Это был  для  меня самый сложный переход. И поскольку  сегодня я уже готова написать следующее, значит, самое трудное я уже прошла. 
     Одобрительной рецензии  я снова не получила.

    Вечером позвонила по телефону 333 666 999, теперь я по нему звоню часто.  Но на этот раз качество связи было никудышнее, в трубке была сильная помеха и треск. Голос,  привычно слышимый в телефоне,  еле пробивался сквозь помеху.
    И вдруг я четко   услышала в трубке другой голос.   Это был вроде бы тот же голос, который я слышала всегда, и в то же время совсем не тот. Он был   не то услужливый, не то соблазнительный, но скорее всего ехидный.  Он старался повторить все мои    слова. Но я не захотела говорить с ним и положила трубку.

    Проснувшись утром,  я тут же снова  попробовала позвонить. Но на этот раз, связь была прекрасная, и я услыхала  в трубке старый   знакомый   голос. Первое, что я спросила:
– Вчера в телефоне, это был, наверное, «он»?
Мне ответили:
– Да.
– Ну и что мне   делать с рецензиями Хажилова?
– Сотри их, они не нужны.

    Теперь я уже поняла, что значит телефон 333  666  999. Это три номера телефона в одном.

 333  – число в этом номере Иисуса Христа.

 666 – это номер дьявола, теперь я уже сама убедилась, что по этому телефону может ответить и он.

 999 – телефон Бога Отца.
   Иногда, когда я звонила по этому номеру, в трубке было молчание. Тогда я начинала вспоминать, за что Бог мог обидеться на меня?  Что я сделала не так? Чем Бог может быть мною не недоволен?  Когда вспоминала,   просила у Бога за это прощение, и только  тогда    со мной снова начинали говорить.
"БОГ РАССКАЗЫВАЕТ ЯЗЫКОМ МОЛЧАНИЯ" – я думаю в этом Хажилов прав.

   И тогда я в трубку попросила:
– Помоги мне ответить на вопрос: какие размеры Ленты Мебиуса в сантиметрах?
   На что последовал ответ:
– На каждом уровне у нее размеры разные. Есть нулевой уровень – это ядро системы, в котором Бог Отец,  Бог Сын и Бог Дух Святой.  Здесь 0=1 и 1=0. Из него выходит Лента Мебиуса шириной 1см.
   Когда лента возвращается  к «0», она берет с собой этот «0» и уже продолжается числом «10».   Потом, пройдя круг, она снова приходит к ядру «0», и снова берет его и становится числом с двумя нулями. Потом с тремя и так далее.

    Но это тебе НЕ НУЖНО.
 
    Числа 333  человеку достаточно. Если будет мало, можно добавить  еще 33.    Этого хватит, чтобы посчитать количество дней в году, или количество звезд на небе.
    Можно прибавить еще 3 и будет 369.  Этого числа, я думаю, человеку для   подсчета того, что он заработал,    будет довольно. А считать все, что свыше сего – это уже забота Бога.

    Почему? Потому что,  дойдя  в  подсчитывании  до числа 666 – числа зверя, в человека вселяется дьявол,  и он становится   рабом чисел. Числа начинают засасывать человека, как  в   бермудском треугольнике. И только число 999 – число Бога способно  вытянуть его из пропасти.
 
 – Почему мой 2-ух летний внук отобрал у меня и разорвал тетрадный лист с рядом чисел Фурье?  Ведь Хажилов утверждает: «Бог Творец ждет ДОКАЗАТЕЛЬНЫХ ОПРОВЕРЖЕНИЙ Божественных Размеров Вселенной! БОГ ПОЗНАВАЕМ ЕЛИНИЦАМИ ИЗМЕРЕНИЙ-ГРАММ - САНТИМЕТР-СЕКУНДА, а вся остальная ФИЛОСОФИЯ-это ИСПРАЖНЕНИЕ МЫСЛЕЙ на Творчество БОГОТВОРЕНИЯ»

 – «Ты утаил сие от умных и разумных и открыл то младенцам» (Матфея  гл. 11:25). Не любит Бог числа. Единица любого измерения есть Бог, Его Сын – Иисус Христос. Все измеряется Богом.

  По этой  причине   Хажилову и было приказано удалить все свои произведения, посвященные числам.  Чтобы понять, как устроен атом, достаточно увеличить его до размера яблока. Чтобы  представить Вселенную, ее необходимо привести к той же модели.  Мозг    перегружать нельзя. 

 –  Но ведь я тоже захотела раскрыть тайну чисел 40 и 50  в  8-м письме?
 –  Тебе было позволено   прикоснуться к этим числам    только потому, что ты захотела открыть для себя смысл православных праздников Вознесения и Троицы, или Пятидесятницы. А в остальном, любитель математики,  числа для тебя будут  закрыты.

   «И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей» (Матфея гл21:10)
 
    Бог познаваем СЛОВОМ.
   «Вначале было Слово, и слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанна, гл.1:1).
Бог любит слово.  Простое хорошее доброе слово.  Бог любит красивые стихи,   содержательные рассказы, в которые вложена  ценная   Библейская  истина.

   Любое путешествие – это путь по ленте Мёбиуса.  И еще вначале пути было ясно, куда она должна привести.

  «Ваш ЗНАК БЕСКОНЕЧНОСТИ страдает Единственным недостатком, а именно, Единицами Измерения Вселенной в Грамм – Сантиметрах – Секундах»  (В.Х.).

    Лента Мебиуса – Знак «Бесконечность». Для меня, это   была дорога,  ведущая из Иерусалима в Иерихон.    Дорога, которой шел Добрый Самарянин – Иисус Христос.  И только Он способен залечить нам наши душевные раны.
    После этого, весьма насыщенного и поучительного  путешествия по Атому Водорода,  размеры моей философской  ленты почему-то  не изменились. Лента  – это линия, но обладающая  свойствами плоскости. 

  И все-таки, уважаемый Виктор Хажилов, я благодарна Вам, что Вы пригласили меня в это позавательное  путешествие.
С огромным к Вам уважением. 
 


Рецензии
Примие мои соболезнования. Самого недавно осаждали. Однако вы зря старались, вам надо было сказать Виктору что вы молодая девушка и он бы от вас отвязался, поскольку по ому телефону можно звонить только мужчинам. :)

Антон Болдаков 2   13.02.2013 23:05     Заявить о нарушении
Почему, я не жалею о нашем общении. Во-первых я поняла много из химии, поскольку всегда хотела ее понять. А письма у меня есть очень хорошие:
1-е, 5-е, 6-е, 8-е. Мне самой не верится, что я смогла написать такие письма. А все разногласия происходят на религиозной почве, да Вы, по-моему, и сами задали мне не слишком добродушный вопрос, по поводу, какой священник должен освящать воду.
С уважением

Татьяна Полосова 2   13.02.2013 23:54   Заявить о нарушении
Как то раз мне сказали: "Без Бога ты - не человек". Когда я спросил, "а какой Бог - истинен?", то мой собеседник испарился. Видимо он и сам не знал ответа на свой вопрос.
А вот мне не по себе с тех пор - а что если КАЖДЫЙ верующий думает так же?

Антон Болдаков 2   14.02.2013 00:20   Заявить о нарушении
Сколько людей, столько и философий, в споре рождается истина, но я тоже часто ухожу от споров, ибо это может продолжаться бесконечно.

Татьяна Полосова 2   14.02.2013 00:56   Заявить о нарушении