Твоя верность, любовь отчасти мои весы

=================================
                Память. Папе моему. 09.03 – день его рождения.

А 20 лет – тоже миг.
Что есть Время, нам неизвестно.
Каждый ценит по-своему
Вечность, мгновенья, часы.

Ты был, папа, и жив -
Твоя мудрость и жизни Песня,
Твоя верность, любовь –
Отчасти – мои весы.


                09.03.2008г.

=================================


Рецензии
Можно позавидовать таким посвящениям. Видимо, для вас папа - веха, мерило, ориентир в жизни... С уважением,
Юрий.

Михайлов Юрий   13.04.2013 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий!
Мне очень приятен и дорог Ваш отзыв, так как он затрагивает тему: я и мой папа. Я, действительно, во многом на него похожа.

Вот сижу и думаю о папе, и всё, что думаю, это очень важно, но превращать эти мысли в слова пока не хочется (пытаюсь, но всё - не то...), эти слова надо еще поискать.

Благодарна своему папе и благодарна Вам, что что-то еще всколыхнули во мне - в моих воспоминаниях.

О папе еще буду писать, эта тема еще зреет во мне.

Всего доброго Вам,

Липа Тулика   14.04.2013 00:22   Заявить о нарушении